Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гендиректор «Уралсвязьинформа» формирует свой медиахолдинг

21.05.2008
Стало известно о продаже еще одной известной пермской телерадиокомпании. На этот раз собственника сменил канал «Урал-Информ ТВ», ранее принадлежавший «Уралсвязьинформу». Представители УСИ уверяют, что компания просто избавляется от непрофильных активов. Между тем, как стало известно «URA.Ru», пермская телекомпания просто плавно перетекла в личную собственность гендиректора УСИ Анатолия Уфимкина. Более того – и другие медиаактивы, ранее проданные «Уралсвязьинформом», также оказались в руках бизнесмена. Участники рынка рассказывают, что г-н Уфимкин уже давно скупает СМИ Большого Урала, так как намерен создать собственный медийный холдинг.

Одна из ведущих пермских телерадиокомпаний Прикамья - «Урал-Информ ТВ» (УИТВ) – обрела нового хозяина. Сегодня бывший учредитель телеканала ОАО «Уралсвязьинформ» распространил официальное сообщение, в котором говорилось, что компания изменила свое участие в уставном капитале УИТВ со 100% до 0%.

Как пояснил «URA.Ru» пресс-секретарь генерального директора «Уралсвязьинформа» Валерий Костарев, продажа пермского телеканала произошла в рамках стратегии избавления от неконтрольных пакетов акций предприятий, непрофильных и неперспективных активов. Эта стратегия была принята советом директоров УСИ еще в прошлом году. В частности, в рамках такой политики «Уралсвязьинформ» отказался от статуса учредителя челябинской телекомпании «Восточный экспресс». В итоге телерадиоцентр стал самостоятельным юридическим лицом. По словам Валерия Костарева, за последние три года компания избавилась практически ото всех медиаактивов и многих других предприятий.

Официально представитель УСИ не раскрывает покупателя актива. Валерий Костарев осторожно замечает, что это «профильный инвестор, заинтересованный в развитии именно медианаправления своего бизнеса и уже имеющий подобные активы на Урале». Г-н Костарев добавил, что покупатель был найден относительно быстро. Генеральный директор «Урал-Информ ТВ» Галина Цвет в интервью «URA.Ru» также отказалась назвать нового хозяина телеканала. «Я пока не видела документов о завершении сделки. Когда увижу, только тогда могу раскрыть информацию о новом собственнике», - заявила медиаменеджер. При этом она призналась, что новые владельцы – «структуры, аффилированные представителям УСИ».

Как стало известно «URA.Ru» из собственных источников, речь идет о компаниях, которые контролирует гендиректор «Уралсвязьинформа» Анатолий Уфимкин. Последний давно пытается примерить на себя имидж медиамагната и даже пытается создать собственный медиахолдинг. Как отметил в интервью корреспонденту «URA.Ru» владелец «Четвертого канала» (Екатеринбург) Игорь Мишин, гендиректор УСИ давно формирует собственный холдинг. Так, пять лет назад Уфимкину удалось получить один из малозначительных телеканалов в Перми. С тех пор бизнесмен и начал скупать уральские медиа. Причем, как говорят, останавливаться не собирается и ведет переговоры о покупке других СМИ.


Владелец «Четвертого канала» (Екатеринбург) Игорь Мишин (на фото) уверяет, что гендиректор УСИ уже пять лет занимается формированием собственного медийного холдинга
По данным «URA.Ru», в 2007 году челябинская телекомпания «Восточный экспресс», от которой избавился УСИ, также отошла Анатолию Уфимкину и пополнила букет его медиаактивов. Сотрудники телеканала в приватных беседах уверяют, что влияние «Уралсвязьинформа» на «Восточный экспресс» после продажи канала ничуть не уменьшилось. На деньги УСИ даже делают ремонт в офисе телекомпании! Валерий Костарев не скрывает, что после совершения сделки тесные отношения между УИТВ и УСИ сохранятся. «Урал-Информ ТВ» - одна из самых профессиональных телекомпаний Перми. Поэтому мы продолжим совместно с ней вести, например, рекламные проекты», - уточнил официальный представитель «Уралсвязьинформа». Он также добавил, что, скорее всего, со сменой хозяина на телеканале не предвидится никаких серьезных кадровых изменений или смены информационной политики.

Об этом же говорит Галина Цвет: «Думаю, коллектив сохранится. Во всяком случае, и люди, и формат УИТВ нового хозяина полностью устраивают. Но естественно, что покупатель поставил руководству телеканала ряд новых задач, среди которых переход на цифровое вещание. И, конечно, никто не собирается прерывать связей с «Уралсвязьинформом». Мы активно пользуемся услугами, которые они предоставляют, в частности, услугами связи, готовим совместные проекты. Все это будет и дальше. Думаю, каких-либо серьезных изменений в телевизионном контенте не предвидится. Мы продолжим заниматься телекоммуникациями. Плюс учтем пожелания нового собственника, который, возможно, с помощью УИТВ будет заниматься продвижением каких-то услуг и так далее», - заявила г-жа Цвет.

В то же время она удивилась, «как кто-то мог посчитать, что телеканал – непрофильный бизнес для «Уралсвязьинформа». «Телевидение – это еще и огромные перспективы», - подчеркнула гендиректор «Урал-Информ ТВ». Игорь Южанинов - главный редактор пермской телекомпании «ВЕТТА», которая также недавно сменила владельца, в интервью «URA.Ru» отметил, что УИТВ наверняка не очень прибыльный актив. «Я не вдавался в информационную политику телекомпании, но заметил, что большого объема рекламы у нее нет», - подчеркнул ньюсмейкер. В то же время признает влияние телеканала в Прикамье. «На сегодняшний день в Пермском крае только четыре телекомпании, которые делают собственные программы и новости. Одна из них – государственная. «Урал-Информ ТВ» входит число трех оставшихся. Поэтому, несмотря на довольно невысокий рейтинг, определенное влияние в регионе телеканал имеет. Безусловно, политики, люди, принимающие решения, отслеживают информповестку этого ресурса», - полагает информатор.

Игорь Южанинов считает, что увеличить свои медиаактивы за счет пермских телеканалов Уфимкину будет сложновато. «В ближайшее время из частных телекомпаний никто точно продаваться не будет. Что касается радиокомпаний, то большинство из них принадлежат москвичам. Хотя можно покупать печатные СМИ», - отметил главред «ВЕТТЫ». Он вспомнил, что сейчас в Перми функционируют два маловлиятельных телеканала – MTV и Русский музыкальный телеканал, которые связывают с «Уралсвязьинформом», а возможно, и с самим Анатолием Уфимкиным. «У этих ресурсов очень ограниченная аудитория. И, конечно, они не делают погоду как в информационной, так и в рекламной сфере», - считает г-н Южанинов.

Правда, в пермском медиапространстве есть ньюсмейкеры, которые сомневаются в том, что УИТВ мог стать собственностью г-на Уфимкина. «Честно говоря, сомневаюсь, что покупатель Уфимкин. Если даже он и купил ТРК, то ему она может быть нужна только для перепродажи. Кстати, кроме Уфимкина, ходят слухи и о другом покупателе - некоей группе «Телеком-Инвест» (Санкт-Петербург)», - отметил источник, близкий к «Урал-Информ ТВ».

К слову, тому, зачем же понадобился Анатолию Уфимкину свой медиахолдинг, удивляются практически все эксперты, опрошенные «URA.Ru». «Ну, наверное, у человека есть какие-то планы, связанные с медиа», - размышляют ньюсмейкеры. Однако какие именно проекты зародились в голове гендиректора «Уралсвязьинформа», пока так и остается загадкой.

ura.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год