Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Радио нового формата захватывает российскую аудиторию

15.05.2008
До 40% радиослушателей предпочитают слушать радио через Интернет. Об этом свидетельствуют данные регулярного исследования КОМКОН «Мониторинг аудитории радиостанций». Наиболее активной является возрастная группа до 30 лет, однако наибольший прирост радиослушателей зафиксирован среди аудитории старше 50 лет.

По данным исследования за апрель этого года, среди московских радиослушателей в возрасте от 12 лет и старше доля web-слушателей превысила 18%. Наиболее активной является возрастная группа до 30 лет, доля web-радиослушателей которой приближается к 40%. За прошедший год доля москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио через Интернет, выросла на 13%. Возрастная группа 50+ является самой малочисленной с точки зрения использования Интернета для прослушивания радиоконтента (5,2% ), однако именно здесь наблюдается самый большой прирост аудитории за прошедший год — 18%.

По словам директора по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН Людмилы Новиченковой, пользователю удобно слушать любимую радиостанцию через Интернет, параллельно занимаясь другими делами. Расширение онлайн-вещания радио и телевидения, появление порталов, на которых можно слушать различные радиостанции (101.ru, moskva.fm, stb.net.ru, onlinefm-tv.com, e-radio.ru и др.), также способствуют росту аудитории web-радиостанций, считает она. Еще одним преимуществом web-радиостанций г-жа Новиченкова называет их нишевость: свою радиостанцию могут найти, например, любители латиноамериканской, этнической, панк-музыки и др.

Редактор департамента new media Европейской медиагруппы (ЕМГ, объединяет радиостанции «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Эльдорадио») Юлия Гарамова предполагает, что традиционные радиостанции не всегда удовлетворяют слушателей на все 100%, а разнообразие интернет-станций позволяет пользователю выбрать нужный ему контент. Сейчас аудитория, слушающая радиостанции ЕМГ в FM-диапазоне, несравнимо больше, чем та, что слушает радио через Интернет. Однако, как отмечает г-жа Гарамова, география интернет-слушателей шире. Не исключено, что, изучив рынок, через некоторое время ЕМГ может запустить собственную web-радиостанцию, добавляет она.

Как отмечает руководитель департамента new media ВКПМ «Проф-Медиа» (радиостанции «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио «Алла» и интернет-радио 101.ru) Михаил Каневский, рост аудитории web-радиослушателей связан с увеличением числа интернет-пользователей, улучшением качества контента и различных сервисов. В европейских странах многие слушают именно интернет-радио при помощи технологии Wi-Fi.

Популярность web-радио объясняется тем, что в отличие от обычных радиостанций, вещающих в FM- и УКВ-диапазонах, интернет-радиостанции вещают без рекламы. Кроме того, российские сетевые радиостанции бесплатны для слушателей. В частности, портал 101.ru, в эфире которого на сегодняшний день представлено 80 каналов, пока бесплатный, но, по словам г-на Каневского, к концу года контент подобных порталов будет доступен за небольшую плату. В странах, где уже сейчас осуществляется платное интернет-радиовещание, абонентская плата составляет 4 евро в месяц, добавляет он.

Программный и музыкальный директор интернет-радиостанции Radio Fresh Андрей Давыдов считает, что грядущий запуск 3G-сетей значительно расширит слушательскую аудиторию web-радиостанций. Как и любая другая web-радиостанция, Radio Fresh работает без коммерческой рекламы, однако большое значение отдается социальной рекламе.

В настоящее время Radio Fresh вещает бесплатно, однако г-н Давыдов не отрицает, что в будущем контент может стать платным.

RBC daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год