Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Настоящая красота в рекламе Dove оказалась фальшивой: компанию обвиняют в использовании фотошопа

14.05.2008
Dove разоблачили. Известный дизайнер Паскаль Дангин заявил газете New Yorker, что сильно ретушировал фотографии женщин для кампании Dove «Real Beauty». «Вы знаете, как много ретуши на этих постерах? Но работать было приятно, это был вызов – сделать старую кожу и лица женщин привлекательными».

Эти строки вызвали настоящий скандал. Dove, пропагандирующий естественную красоту, в рекламе скрывает недостатки женщин. Бренд, который стремится помочь девушкам стать уверенными в себе и чей ролик на эту тему «Эволюция» получил гран-при Каннских Львов, противоречит сам себе. Теперь главный посыл кампании «Каждая девушка заслуживает быть прекрасной, - именно такой, какая она есть» теряет свой смысл.

Dove не мог замалчивать ситуацию и сообщил, что слова дизайнера «вырваны из контекста», а его участие в создании фотографий преувеличено. В опубликованном опровержении приведены и слова Паскаля о том, что он работал только над изображениями кампании Dove Pro-Age 2007, сделанными Энни Лейбовиц, а не кампании 2005 – «Настоящие женщины». Однако подтвердил, что фотографии были подвержены ретуши, а именно «цветокоррекции и устранению пыли».

Фотограф и модели, участвовавшие в фотосессии, утверждают, что рекламные изображения не были улучшены. Тем не менее, ни агентство Ogilvy & Mather, создавшее рекламные материалы, ни «провинившаяся» компания не хотят предоставить оригиналы фотографий.

Ретушь является широко распространенной практикой для рекламной индустрии, но Dove постоянно делал акцент, что в его рекламе показаны «настоящие» женщины, без фотошопа. Пока обсуждения не выходят за рамки рекламной индустрии, но трудно представить, какой ущерб будет нанесен, если массовый потребитель утратит доверие к бренду.





21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год