Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery подросла вдвое после смены менеджмента

07.05.2008
Оператор наружной рекламы компания Gallery объявила о финансовых итогах за 2007 год по международным стандартам отчетности. Согласно опубликованным данным, выручка компании в прошлом году составила 152 млн долл., что на 95% больше, чем в 2006 году. Рост был достигнут благодаря активной экспансии компании на российском и украинском рынке, а также смене менеджмента.

Компания Gallery является вторым по величине после News Outdoor оператором рынка наружной рекламы в России и владеет сетью более чем из 40 тыс. собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе около 29 тыс. — в Москве. В третьем квартале 2007 года Gallery вышла на украинский рынок наружной рекламы и стала вторым по величине оператором с 6 тыс. поверхностей, купив компании «Октагон», ВВВ, «Экосвит груп» и «Строительные технологии». Акционеры компании — фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития и фонд Morgan Stanley Principle Investments — в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании — 25,5%.

Рост выручки был обеспечен прежде всего за счет приобретения компаний в России и на Украине и расширения агентской сети. С момента приобретения активов в соседней стране компания успела заработать 17,4 млн долл. Годовой показатель EBITDA составил 40,4 млн долл., увеличившись на 162%. Ключевыми факторами, определившими рост EBITDA margin с 19,9 до 26,6%, являются увеличение прибыли от медиабаинга и прибыль от пересчета валютного курса в связи со снижением курса доллара.

По словам генерального директора Gallery Кирилла Коробейникова, в прошедшем году компания выполнила все запланированные обязательства. В ее состав вошли новые акционеры — Morgan Stanley Principle Investments, компания вышла на украинский рынок, приобрела новые активы в Москве и регионах, произошла интеграция операционной деятельности, усилилась команда менеджмента, а также было привлечено дополнительное финансирование — кредит в размере 100 млн долл.

Как отмечает руководитель отдела рынков капитала ИК «Финам» Алексей Курасов, некоторое время назад Gallery заявила о намерении начать подготовку к IPO, поэтому в настоящий момент компания приводит финансовую отчетность в понятный для акционеров вид. Положительным моментом деятельности Gallery в 2007 году г-н Курасов называет смену менеджмента и, как следствие, реструктуризацию компании.

Руководитель отдела размещения наружной рекламы IPTV Group Елена Кнапнугель считает, что расширение рекламных возможностей посредством покупки новых сетей, а следовательно, и поверхностей, позволяет оператору наружной рекламы удовлетворять потребности клиентов. По ее словам, проникновение на Украину путем покупки двух местных операторов позволило Gallery приобрести не только поверхности, но и рекламные бюджеты.

RBCdaily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год