Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Начал вещание канал о фантастике AXN Sci-fi

04.05.2008
В России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане начал вещание телеканал AXN Sci-fi, запущенный компанией Sony Pictures Television International (SPTI) совместно с Media Broadcasting Group. Это первый телеканал в России, полностью посвященный фантастике.

Сейчас он доступен в пакетах операторов в Москве - ЗАО «Комстар-Директ», ООО «Орион Экспресс» и OOO «Центральный телеграф», а также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и ряде других городов. В мае планируется расширить вещание за счет подключения к «Акадо», «Стрим-ТВ» и т.д. Всего в России канал AXN Sci-fi представляют 40 операторов в разных регионах страны. Количество подписчиков в четырех странах превышает 1 млн человек.

Sony Pictures Television International - подразделение Sony Pictures Entertainment (SPE). Деятельность SPE по всему миру включает производство и прокат кинофильмов, производство и распространение телевизионных программ, создание и распространение цифровой мультимедийной продукции, инвестиции в телевещание, обеспечение работы студий, разработку новых продуктов, услуг и технологий в сфере развлечений, кинопрокат в 67 странах мира. Оборот компании SPTI составляет свыше 6,6 млрд долл. в год.

Канал AXN Sci-fi начал вещание в тестовом режиме в декабре прошлого года. Однако официальной датой начала трансляции считается день получения лицензии - 1 марта. Телеканал AXN Sci-fi ориентирован на аудиторию от 12 до 49 лет. Зрители телеканала смогут увидеть все сезоны телесериала «Остаться в живых» (Lost), «Звездные врата» (Stargate), «Мутанты Икс», «Кайл XY», «Андромеда», мини-серии по мотивам произведений Стивена Кинга и знаменитые голливудские блокбастеры, такие как «Армагеддон» и «Неуязвимый».

Как отметил вице-президент международных сетей Европы SPTI Том Дэвидсон, ближайшие шесть месяцев телезрители смогут смотреть фильмы и научные передачи, которые транслирует телеканал, без рекламы. В Центральной Европе, где канал AXN Sci-fi был запущен в 2006 году и количество подписчиков превысило 4 млн человек, доля рекламы составляет 10% эфирного времени, добавляет он. Тем не менее пока неясно, каким будет соотношение доходов, получаемых от подписчиков и рекламы. Как сказал РБК daily старший вице-президент международной сети EMEA SPTI Росс Хэйр, вполне возможно, что это соотношение составит 50 на 50%, так как рекламный рынок России очень динамичен и развивается с огромной скоростью.

Представители SPTI не разглашают объем инвестиций в запуск канала. По прогнозам г-на Дэвидсона, телеканал выйдет на окупаемость уже через три-четыре года. Стоит отметить, что запуск телеканала «Вкусный» Первым каналом в сентябре 2007 года потребовал вложений в размере 7-8 млн долл. и еще 4-5 млн планировалось инвестировать в него ежегодно. Причем, по мнению аналитиков, о его окупаемости можно говорить не ранее чем через три-пять лет.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год