Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«НТВ-медиа» повышает цены на рекламу

01.08.2005
Медиаселлеры решили не дожидаться ответа рекламодателей на свои предложения о повышении цен на телерекламу на 25—30%. «НТВ-медиа» повышает цены на рекламу

По словам гендиректора «НТВ-медиа» Сергея Пискарева, цены вырастут уже в сентябре. Участники рекламного рынка с действиями медиаселлеров не согласны и собираются их оспорить.

О проблеме дефицита рекламного времени на телевидении на рынке говорят уже несколько лет. По мнению участников рынка, причина — в чрезмерно низких по сравнению с другими странам расценках на ТВ-рекламу. В итоге телереклама обходится на порядок дешевле других носителей с точки зрения охвата аудитории. Между тем объем рекламы на телевидении, согласно закону «О рекламе», ограничен 20% эфирного времени.

С начала этого года дефицит времени на федеральных каналах стал особо ощутим — эфир надо было резервировать за несколько месяцев. В конце июня группа «Видео интернешнл» (ВИ) и компания «НТВ-медиа», продающие рекламу на крупнейших российских телеканалах, обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. По их расчетам, в ближайшие три года телерекламный эфир должен дорожать на 25—30% ежегодно, что и позволит решить проблему его дефицита. При этом медиаселлеры предложили рекламодателям два варианта повышения цен. Согласно первому они должны вырасти на 30% уже в этом году, в 2007-м — еще на 26,7%, в 2008-м — еще на 25,1%. Второй вариант предполагает рост цен в 2005—2007 годах на 25,6%, 29% и 27,4% соответственно.

Это предложение вызвало интерес Федеральной антимонопольной службы, которая заподозрила, что ВИ злоупотребляет своим монопольным положением на рынке ТВ-рекламы (Об этом «Бизнес» писал 18 июля). Однако пока расследование не завершено.

Медиаселлеры ожидали ответа от рекламодателей до конца июля. Однако, как рассказал «Бизнесу» гендиректор «НТВ-медиа» Сергей Пискарев, ответа так и не получили. В итоге продавцы телерекламы решили поднять цены, не дожидаясь реакции рынка. По словам Пискарева, первого подорожания можно ожидать уже в сентябре. По какой схеме оно произойдет, он сообщить отказался.

В ВИ не стали комментировать его слова, отметив лишь, что «постепенное повышение цен не решит проблему нехватки рекламного времени на телевидении».

Участники рынка считают предложения ВИ и «НТВ-медиа» завышенными и собираются их оспорить. «Мы не согласны с методикой расчетов и сейчас готовим совместное заявление с НП „Русбренд“ (объединяет крупнейших рекламодателей.-„Бизнес“), в котором оспорим их расчеты. Индустрия может справиться с повышением максимум на 18—24%",- говорит гендиректор медиабаингового агентства Media Wise Татьяна Елисеева. Координатор по СМИ и рекламе НП «Русбренд» Мария Иванян подтвердила эту информацию.

Директор по рекламе компании Coca-Cola Екатерина Алексеева также считает, что цифры «завышены». По ее мнению, в случае если предложения медиаселлеров все-таки будут приняты, рекламодатели могут начать уходить в другие медиа или, например, размещать рекламу в региональных блоках на федеральных каналах, поскольку расценки там ниже. «Я не вижу принципиальной разницы в этих двух предложениях, потому что кто может выдержать подорожание на 25%, тот выдержит и 30%. Значительные повышения цен происходят третий год, что на руку транснациональным корпорациям»,- говорит владелец «Балтимор-холдинг» Алексей Антипов.

МАРИНА НОСКОВИЧ, ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год