Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гадя Петрович Хренова сменит тренера в рекламе Orion Choco-Pie

21.04.2008
Orion Choco-Pie уходит от образа чисто детского брэнда. Новое лицо марки — Гадя Петрович Хренова — должен завоевать подростковую аудиторию, не оттолкнув при этом лояльных потребителей — мам и детей.

Два года назад Orion уже попытался зацепить молодежную аудиторию. Но тогда подростки оказались брэнду не по зубам. Ролик с модным диджеем, подростками на танцполе и слоганом "Всегда и везде Choco-Pie. Это круто" 12-17-летних не зацепил. После кампании "Всегда и везде" объем продаж Choco-Pie в России увеличился по сравнению с предыдущим годом на 25% (согласно годовой отчетности Orion Group, в 2006 году он составил около $35 млн). Однако рост происходил в основном за счет проникновения в региональные сети, признаются в компании. "Тогда мы не достучались до основных потребителей. Большинство покупателей помнили рекламу про "теплые чувства" и не поняли слишком жесткого перехода от "теплых чувств" к танцам на дискотеке",— подытоживает Максим Шеховцов, руководитель направления в отделе маркетинга компании "Орион интернейшнл Евро".

В этот раз Choco-Pie рискует не меньше. "Не покупайте чипсы, покупайте сладкое — таков подтекст новой коммуникации Choco-Pie",— уверена Ирина Яроцкая, аналитик финансовой корпорации "Открытие". Ролик с Гадей Петровичем демонстрирует явное желание Orion Choco-Pie ступить на территорию снеков. Вполне логично ловить подростковую аудиторию сейчас, а не переманивать ее потом у тех же снеков.

"Если раньше продукт был ориентирован на потребление в домашних условиях и акцент делался на его полезных свойствах (дети могли есть его с молоком и т. д.), то теперь он позиционируется как энергетически ценный продукт — очень актуальное сегодня направление",— утверждает Алексей Ражба, коммерческий директор компании "Ай-Си-Эс" (один из крупнейших дистрибуторов на кондитерском рынке). В то же время сегмент сладких снеков плотно оккупирован популярными у подростков батончиками Snickers, Mars, Picnic и Twix. Но лакомый кусок рынка уже невозможно игнорировать.

По данным аудита розничных продаж Nielsen, с декабря 2006 года по ноябрь 2007-го самой быстрорастущей категорией шоколадного рынка стали шоколадные батончики. По сравнению с 2006 годом их продажи в городах с населением больше 10 тыс. человек увеличились на 21% в стоимостном выражении и на 13% в натуральном. В то время как весь рынок шоколадных изделий рос на 11% по стоимости и на 3% — в натуральном выражении.

По расчетам Леонида Тюленева, медиадиректора агентства коммуникаций Magic Box, новая рекламная кампания на ТВ обошлась Orion в $2,5 млн. С января ролики с Михаилом Галустяном выходят в эфир на СТС, "Первом", "России" и ТНТ в программах для семейного просмотра — сериалах ТНТ и СТС, "Наша Russia", "Дом-2", Comedy Club, "Кто умнее пятиклассника". "Мы выбирали программы, которые смотрят подростки и их родители",— поясняет Мария Василенко, руководитель медиагруппы агентства Sorec Media.

Мария Василенко убеждена, что время для смены позиционирования брэнда выбрано удачно: "С момента последнего выхода в эфир с промокампанией для детей ("Собери фестивали мира") прошел год. Период, достаточный для того, чтобы старый креатив стерся из памяти телезрителей и новый образ не вызывал отторжения у лояльных потребителей продукта".

В Orion перепозиционированием довольны и утверждают, что продажи Choco-Pie с начала рекламной кампании (январь 2008-го) уже на 20% превысили ожидаемый результат. Изначально компания ожидала 30-процентного роста продаж.

Порвет ли Гадя Петрович Хренова конкурентов в сегменте сладких снеков и станет ли душой компании среди подростков, станет ясно лишь осенью, после повторного флайта в регионах.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год