Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Rambler запускает бесплатный видеосервис

21.04.2008
Интернет-холдинг Rambler совместно с израильской компанией HIRO Media запускает проект бесплатного видео по запросу "Rambler Кинозал". На рекламе, встраиваемой в фильмы, партнеры собираются зарабатывать до $3 млн в год. Участники рынка говорят, что Rambler будет сложно убедить в эффективности новой бизнес-модели рекламодателей и поставщиков контента.

Rambler и израильская компания HIRO Media запускают проект бесплатного видео по запросу "Rambler Кинозал", рассказала коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская. Начиная со следующей недели пользователи смогут заказывать трансляцию нужного видео в формате HD. Сервис будет бесплатным — зарабатывать Rambler и его партнеры планируют на рекламных вставках. Рекламу будет продавать агентство Index 20, входящее в Rambler Group. HIRO Media выступает как поставщик программной платформы и контент-агрегатор. На данный момент у компании есть договоренности с каналом ТНТ и производителем сериалов "Стармедиа". В мае Rambler и HIRO Media планируют предлагать 300-400 часов видео, в том числе сериалы "Затмение", "Профессор в законе", "Городской романс", передачи "Наша Russia" и "Дом-2". К осени этого года планируется довести объем контента до 1000 часов.

Услуги трансляции видео по запросу предлагают своим абонентам операторы интернет-доступа, в том числе "Стрим" и "Акадо". Единственным проектом, не связанным с конкретным провайдером, является компания "Видео 24", предлагающая трансляцию видео по цене 50 руб. за фильм. Бесплатный видеосервис в обмен на рекламу — новое явление в мировой практике. Такие услуги предлагают американский кабельный оператор Comcast, несколько телеканалов в Израиле и Австралии и сотовый оператор British Telecom. По прогнозам BBC, к 2011 году около трети всех телевизионных программ будет транслироваться по такой модели.

Как рассказал "Ъ" совладелец HIRO Media Йорам Черток, компания инвестировала в запуск сервиса в России $500 тыс., в Rambler Media свои инвестиции не раскрывают. Партнеры планируют, что доходы от рекламы в первый год после запуска составят $1 млн, в течение нескольких лет планируется выйти на оборот $3 млн.

Рекламодателям предлагается приобретать рекламу по цене $350 за 1 тыс. показов, при этом компания гарантирует месячную аудиторию проекта минимум 1 млн человек. По данным Rambler, месячная аудитория проекта Rambler Vision, предоставляющего услуги видеохостинга, составляет 1,8 млн уникальных пользователей, посещаемость головной страницы Rambler — 88 млн человек в месяц. По данным TNS Gallup Media, в Москве месячная аудитория Rambler Vision составляет 460 тыс. человек, головной страницы ресурса — 2,4 млн.

Директор по маркетингу рекламного агентства Mind Share Interaction Юлия Удовенко говорит, что бизнес-модель, которую предлагает Rambler, может показаться рекламодателям неожиданной: "На телевидении цена зависит прежде всего от показателя gross rating point, который учитывает количество людей, проживающих на территории трансляции рекламного ролика, и популярность конкретной передачи, во время которой транслируется программа. В интернете рекламодатель платит за просмотр баннера от $3 до $15 за 1 тыс. показов. Rambler Media предлагает гибрид этих двух подходов, однако точное количество обращений достаточно сложно подсчитать. Непонятно, сколько людей смотрит тот или иной фильм во время одного сеанса трансляции". Руководитель департамента New Media группы компаний "Централ Партнершип" Давит Дишдишян говорит, что Rambler предложил пользователям неплохую альтернативу пиратскому контенту: "Поскольку российский пользователь не привык платить за видео, предоставить ему его бесплатно — самый действенный способ бороться с пиратами. Однако пока российские правообладатели скептически относятся к работе по схеме получения процента от продаж рекламы".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год