Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Петербургские пиарщики «швыряются» дорогими вещами

18.04.2008

Способ проведения pr-акции с привлечением внимания к пропаже и находке дорогих вещей в последнее время в Петербурге становится тенденцией.

Недавно в большинстве городских СМИ появилось сообщение о том, что в «Автомоечном комплексе «5 минут» был найден бриллиантовый кулон, цена которого, по оценке ювелира, составляет от $ 200 до 300 тыс. Обращаясь в СМИ, управляющий якобы надеялся отыскать хозяина драгоценности.

Историю охотно подхватили СМИ, «Яндекс» выдает 44 ссылки на этот сюжет. В большинстве случаев журналисты не упоминали название автомойки, но имя ее владельца звучало повсюду. Владимир Шапиро охотно и с драматическими подробностями рассказывал о том, как ему звонили разные люди и пытались получить кулон. Претенденты в отчетах СМИ называются самые разные: здесь и «братки» в стиле 90-х, и взволнованная девушка с женихом из Швейцарии. В конечном итоге случился ожидаемый happy end – на автомойку позвонил хозяин кулона и описал его с такими подробностями, которые мог знать только «человек, который им действительно владел». Естественно, девушка тоже не забыта. Кулон оказался подарком невесте.

Эта история в чем-то напоминает еще одну PR-постановку, также связанную с утерей драгоценной безделушки, примерно сопоставимой стоимости. Летом прошлого года Антон Вуйма устроил инсценировку с потоплением в Неве часов марки Hellmuth. Как позднее он признался корреспонденту «Тайного советника», идея родилась случайно: один из руководителей компании действительно уронил в реку дорогие часы, которые быстро и без лишнего шума достали. На следующий день в условленном месте утопили часы попроще и оповестили СМИ. В результате получилась история с водолазами к открытию магазина  Hellmuth в Петербурге.

А вот «акции против роскоши» повезло меньше. На идею некоего движения «Антиглобалисты Питера» провести акцию по закидыванию «Хаммера» помидорами и яйцами городские власти отреагировали нервно – мероприятие проводить не разрешили. Как выяснилось, к тому же, заявленная цель акции -  призвать окружающих отказаться от ненужной роскоши, померкла перед размещенной на оном автомобиле рекламой -  на крыше внедорожника лежал крокодил, в пасти которого были зажаты часы всё той же марки Hellmuth. Да и не в традициях движения договариваться заранее с владельцем иномарки, который помимо такого «самобичевания», еще и заявил о готовности продать машину и пожертвовать деньги детскому дому.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год