Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу предприятий общепита запретят

18.04.2008
В среду Госдума во втором чтении приняла поправку к закону «О рекламе», запрещающую рекламу услуг, сопутствующих игорному бизнесу. Согласно документу предприятия общественного питания, гостиницы и развлекательные центры не смогут рекламировать свою деятельность, если имеют название, идентичное предприятиям игорного бизнеса. Законопроект поддержал 401 парламентарий. Однако представители игорного и рекламного бизнеса не считают законопроект актуальным и своевременным.

Поправка, вносимая в ст. 27 закона «О рекламе», устанавливает запрет на «рекламу сопутствующих азартным играм услуг и рекламу игорных заведений, в том числе рекламу мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующим азартным играм услуг — гостиничных, общественного питания, в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий». Член думского комитета по экономической политике и предпринимательству Владимир Мединский полагает, что документ «окончательно покончит с рекламой игорной деятельности в любом ее проявлении».

По словам креативного директора рекламного агентства New Creative Льва Марзеева, снижение доходов рекламных агентств, которое последует за принятием поправки к закону «О рекламе», составит около 3%. Первый вице-президент Ассоциации деятелей игорного бизнеса Валерий Милов считает, что принятый законопроект уже неактуален: когда принятая поправка вступит в силу, игорному бизнесу в нынешнем качестве останется существовать всего полгода. По словам г-на Милова, принятый документ — всего лишь последняя попытка «ущемить игорный бизнес».

Его мнение разделяет аккаунт-менеджер группы компаний Salve Юлия Увачева: с 2009 года весь игорный бизнес будет перенесен в специальные игровые зоны, говорит она, и уже сейчас представители этого бизнеса начинают сокращать или перепрофилировать свою деятельность. Таким образом, по словам г-жи Увачевой, принятая поправка не скажется на игорном бизнесе, однако будет заметно ее влияние на рекламный бизнес.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год