Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Индийское ТВ выходит на российский экран

18.04.2008
Крупнейший индийский телеканал Zee TV открывает свое представительство в России и к концу 2008 года начнет вещать на одной из спутниковых или кабельных платформ. Инвестиции в запуск проекта в первый год составят около $7 млн. Это первый случай, когда зарубежный вещатель выходит на российский рынок напрямую, а не через дистрибутора: индусов не смущает, что по российским законам контрольный пакет в компании должен будет принадлежать гражданам России.

Самый популярный в Индии телеканал Zee TV откроет свое представительство в России в декабре этого года, рассказал "Ъ" источник, близкий к "Системе Масс-Медиа" (СММ). В России представитель вещателя сейчас получает лицензию на вещание круглосуточного телеканала Zee TV Russia и ведет переговоры с концерном СММ о включение телеканала в пакет оператора "Космос-ТВ" (50% принадлежит СММ). Информацию подтвердили представитель Zee TV в России Сураб Шом и заместитель гендиректора СММ Артем Кудрявцев, который сказал, что ведет переговоры о сотрудничестве с Zee TV. В Россвязьохранкультуре вчера не смогли оперативно ответить на вопрос "Ъ".

Канал будет показывать индийские фильмы и передачи об Индии, рассказал "Ъ" российский бизнесмен, ведущий с индусами переговоры о сотрудничестве. По его словам, программы для российской версии будут производить на собственной студии Zee TV в Болливуде на русском языке. Запланированный объем первоначальных инвестиций в Zee TV Russia — около $7 млн в первый год, отмечает собеседник "Ъ". Гендиректор "Стрим-Контента" Николай Зацепин называет эту цифру завышенной, предполагая, что "вложения при запуске такого телеканала в России могут окупиться через три-четыре года".

Телеканал Zee TV вещает в Индии с 1992 года. Принадлежит компании Zee Entertainment Enterprises (ZEE), в портфеле активов которой 14 тематических телеканалов, продакшн-компания Zee Telefilms, звукозаписывающая студия Zee record. Выручка ZEE в 2007 году, по собственным данным, составила $369 млн, чистая прибыль — $58 млн. В России Zee TV вещает на платформе "Космос-ТВ" на хинди. В "Космос-ТВ" сообщили, что вещание ведется на хинди и на канал подписаны в основном живущие в России индусы. Всего у Zee TV в России около 2 тыс. подписчиков.

Новый канал в России будет востребован, прогнозирует Наталья Павленкова, директор по маркетингу компании Tandberg, предоставляющей услуги видеоконференцсвязи, передачи аудио- и видеоконтента. "Индийское кино традиционно популярно, но каналов его продвижения на российском рынке мало",— говорит она. Опыт телеканала "Индия ТВ", запущенного в июле 2006 года российской "Ред Медиа" (производит программы для НТВ+), показывает, что индийское кино и программы о жизни страны популярны: число зрителей канала в России превышает 7 млн человек . По словам гендиректора телеканалов холдинга "Ред Медиа" Романа Столярского, "за неполные два года вещания "Индия ТВ" окупил затраты на производство и сейчас приносит прибыль". Выручка "Индия ТВ" может доходить до $2 млн в год, считает Николай Зацепин. По данным исследовательского агентства Discovery Research, оборот рынка платного телевидения в России составил в 2007 году $650 млн (+30%), объем рекламы на платном ТВ в прошлом году превысил $26 млн (+28%).

Представительство поможет индусам бороться с контентным пиратством, считает Наталья Павленкова. Зарубежные вещатели, не имеющие офиса в России, часто сталкиваются с пиратским использованием контента или с намеренным занижением вещателями числа подписчиков и, соответственно, лицензионных отчислений. Однако, регистрируя в России телеканал, индусы автоматически теряют контроль над ним, отмечает независимый эксперт Михаил Преображенский. "Все зарубежные спутниковые телеканалы, вещающие на территории России, работают через дистрибуторов: по закону 51% зарегистрированного в России зарубежного телеканала должен принадлежать гражданину страны",— говорит он. Так, интересы каналов National Geographic представляет Telco Group, Discovery Channel и Animal Planet — Media Broadcasting Group. Сураб Шом вчера не сказал, кто станет партнером Zee TV в России.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год