Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый креативный директор в McCann Erickson Russia должен добыть каннского льва

17.04.2008
Группа АДВ представила рекламному сообществу своих новых сотрудников, приход которых в компанию был анонсирован Председателем Совета Директоров Группы Дмитрием Коробковым еще в марте.

В творческом агентстве McCann Erickson Russia на должность Исполнительного Креативного директора назначен Тревор Джон Первис (Trevor Jon Purvis). Основная задача Тревора Дж. Первиса - укрепление креативного отдела и разработка креативных идей и продуктов агентства.

Генеральный директор McCann Erickson Russia Евгения Мур, которая также не так давно работает в АДВ, заявила: "Нам очень повезло, что удалось заполучить в нашу команду мастера, чей профессионализм подтвержден многочисленными наградами. Мы уверены, что Тревор Джон Первис не только привнесет новые творческие идеи в работу агентства, но его опыт, практическое знания мировых тенденций и владение передовыми методиками дадут новый импульс развитию нашего креативного отдела".

Тревор Джон Первис в рекламе более 20 лет. Большая часть его карьеры связана с работой в агентствах сети McCann Erickson, а также с деятельностью в агентствах разных стран мира.

- Young & Rubicam Adelaide (Австралия),
- McCann-Erickson Asia Pacific, McCann-Erickson Australia, McCann-Erickson Sydney, McCann-Erickson Melbourn, McCann-Erickson Worldwide,
- J Walter Thompson Sydney (Австралия),
- Benton&Bowies Frankfurt (Германия),
- Sudler&Hennesey Wiesbaden (Германия),
- SSC&B Lintas Durban (Северная Африка),
- Leo Burnett (Великобритания).

До начала работы в McCann Erickson Russia, Тревор Джон Первис являлся Исполнительным директором по креативу (Executive Creative Director) в Young&Rubicam Abu Dhabi (ОАЭ).

Тревор Джон Первис - создатель рекламных кампаний для ведущих международных брендов, среди которых Coca-Cola, Levi's, Nescafe, Bacardi, General Motors Holden, MasterCard, Mortein, REACH Ttoothbrushes, Cathay Pacific, Rebel Sport, Nurofen и др.

Тревор Джон Первис является автором и разработчиком Креативной Развивающей Программы (Creative Nursery Programme), посвященной поиску и обучению молодых талантов. Программа внедрена и успешно действует в McCann Erickson Worldwide.

На счету Тревора Дж. Первиса значительное количество престижных премий и наград различных рекламных форумов в ряде стран мира. Среди его трофеев все три льва Каннского Международного Фестиваля рекламы (Бронзовый, Серебряный и Золотой), три Gold Mobius (престижная награда в области рекламы в США), Clio и множество национальных наград. Именно с его появлением в команде руководство АДВ связывает честолюбивые планы по завоеванию каннских львов.

Напомним, что Дмитрий Коробков пообещал, что за победу в ближайшем Cannes Liones креативную группу финансово поощрят. За серебряного или бронзового льва авторы победившей в любой категории работы получат 50 тысяч долларов, а за золотого или титанового льва с руководства Группы АДВ причитается 100 тысяч долларов.

Второе назначение произошло в агентстве Media Planning Group. На должность Директора по стратегическому планированию (Strategic Media Planning Director) назначен Мартин Кастл Дафти (Martin Castle Dafty).

"Мартин Дафти имеет опыт работы в различных областях медиа бизнеса, - говорит Генеральный директор Media Planning Group Борис Карасев, - В его лице мы нашли редкий сплав различных знаний и уникального практического опыта. Уверен, что приход специалиста подобного уровня позволит оптимально повысить эффективность медиапланирования и качества предоставляемых клиентам услуг"

Мартин Кастл Дафти в рекламе с 1984 года.
За время своей деятельности Мартин Дафти работал в ведущих международных агентствах, таких как McCann Erickson, Lowe Howard Spink и MediaCom International в Лондоне, Zenithmedia и OMD в Гонг-Конге, а также в независимых телекомпаниях Европы и Азии.
С 1997 г. по 2005 г Мартин Дафти работал в OMD Asia Pacific в качестве Директора подразделения OMD в Гонг-Конге, затем был управляющим директором в Таиланде и директором по специальным проектам в Азии (OMD Group).

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год