Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олег Дерпиаска купил оператора наружной рекламы минимум за $10 млн.

08.04.2008
Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы. Как стало известно "Ъ", она приобрела компанию "Ситивидение", которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России, минимум за $10 млн, по экспертным оценкам. Цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы.

О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы. Первый заместитель гендиректора "Мосгоррекламы" Данил Першин слышал, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера — Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства "Балакирев медиа". По офисному телефону "Ситивидения" согласились соединить с господином Балакиревым, но не стали уточнять его должность. Сам Дмитрий Балакирев сказал "Ъ", что сможет прокомментировать "эту тему через несколько дней". Источник, близкий к РАИНКО, подтвердил, что доля в "Ситивидении" была приобретена в конце декабря. Представитель РАИНКО Светлана Болдырева посоветовала обратиться за комментариями в среду.

РАИНКО стала контролирующим акционером "Ситивидения", утверждает знакомый с условиями сделки источник. При этом в сделку не вошла компания "АТВ наружные видеосистемы", занимающаяся разработкой и производством больших светодиодных экранов, табло, светодиодных вывесок и баннеров. По информации участников рынка, учредителем АТВ является один из основателей "Ситивидения" Владимир Крылов.

ГК "Ситивидение" создана в 2003 году. Управляет сетью рекламно-информационных видеоэкранов в 39 городах России, включая Москву и Петербург. Конструкциями в 13 городах, включая Москву (5 экранов), компания владеет, с остальными имеет договоры на продажу рекламы. Значительная часть региональных партнеров приобретали экраны у "АТВ наружные видеосистемы".

РАИНКО управляет авиационным, агропромышленным, гостиничным, девелоперским, текстильным, медиа- и другими бизнесами Олега Дерипаски. Энергетические, ресурсные, машиностроительные и финансовые активы "Базового элемента" в 2006 году оценивались в $14 млрд.

По словам источника, близкого к "Ситивидению", в каждом из 13 городов, где у компании есть собственные конструкции, ей принадлежит в среднем по три экрана. Директор компании "Орион-сити" Александр Щербаков оценивает один новый экран формата 6х8 м в $350-400 тыс. По оценке гендиректора компании "Тристарс" Михаила Лернера, установка формата 6х8 м обходится в $250-300 тыс., 7х10 м — $350-400 тыс. Таким образом, стоимость экранов "Ситивидения" составляет не менее $10 млн. В Москве размещение на одном экране в день стоит $2,5-3 тыс. (около 300 показов десятисекундного ролика). "Пять экранов "Ситивидения" в Москве собирают около $1 млн",— полагает Александр Щербаков. Гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отмечает, что в регионах размещение минимум вдвое дешевле, поэтому годовая выручка "Ситивидения" — $5-10 млн.

Господин Березкин говорит, что рекламные экраны сегодня "модная тема". "В США этот носитель развивается очень динамично,— отмечает директор по продажам и развитию компании Simon Outdoor/Clear Channel Владимир Серкин.— Сегодня у Clear Channel сети экранов существуют в 17 штатах против 11 полугодом раньше". По словам господина Березкина, круг рекламодателей у экранов не совпадает с традиционной наружной рекламой, здесь гораздо больше событийных рекламодателей. Данила Першин указывает, что на экранах размещается гораздо больше локальных клиентов — малого и среднего бизнеса. "Рекламодатели еще не в полной мере оценили этот носитель из-за того, что они не до конца понимают, что им предлагают: ролики по уличному ТВ или статичные картинки с элементами динамики на цифровых щитах",— говорит Андрей Березкин. По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", в Москве сейчас всего 66 экранов — на 40% больше, чем весной 2007 года.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год