Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

P&G запускает глобальную PR-акцию

08.04.2008
В социальной благотворительной акции Pampers будут задействованы Опра Уинфри и Сальма Хайек.

В сегодняшнем выпуске передачи "Опра" телеведущая и актриса расскажут о программе по вакцинации беременных женщин, запускаемой P&G в США. Согласно условиям акции, проводимой с помощью UNICEF, компания будет жертвовать по одной бесплатной вакцине за каждую купленную упаковку Pampers.

Конечной целью кампании является сбор 27 млн. вакцин в США, а всего таким образом планируется распространить 50 млн по всему миру. Ожидается, что благотворительная кампания One pack equals one vaccination задействует ТВ, электронную рассылку и рекламу на упаковке товаров. 30- и 60-сеундные ролики были созданы агентством Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe).

Изначально кампания была запущена в конце прошлого года в Европе, где Pampers обгоняют по популярности своего ведущего конкурента Huggies, производимого Kimberly-Clark.

Эксперты отрасли обращают внимание на очень удачный подбор знаменитостей для участия в американской части кампании. Дело в том, что в настоящее время 40% рожениц США являются представителями афро-американской и испано-американской части населения, и этот процент постоянно растет. При этом Опра является самой популярной афро-американкой, по версии большинства рейтингов. Сальма Хайек же, в свою очередь, весьма популярна у испаноязычных жителей США, уступая лишь Пенелопе Круз.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год