McDonald’s заключила двухлетний контракт со студией DreamWorks Animation SKG об использовании ее персонажей в целях продвижения продукции компании. Первая совместная акция начнется в 2007 году, с выходом мультфильма «Шрек-3». При этом сеть фастфуда сохранила право сотрудничать с другими компаниями, а вот DreamWorks обязалась в четырех анимационных фильмах, которые будут сняты в 2007-2009 годах, продвигать только McDonald’s.
Помимо продакт-плейсмента, студия DreamWorks собирается создать для производителя гамбургеров несколько мультипликационных рекламных роликов. Их главными героями станут великан Шрек и весельчак Рональд Макдональд.
Сделка отражает смену стратегии McDonald’s. В последние 9 лет сеть работала только со студией Walt Disney, активно используя в рекламе персонажей из «101 далматина», «В поисках Немо» и других мультиков.
«Персонажи таких мультфильмов как «Мадагаскар» оказывают на детей огромное влияние. Использование их для продажи картошки-фри и гамбургеров безответственно, когда перед обществом стоит проблема детского ожирения»,- говорит детский психолог Сьюзан Линн (Susan Linn), признавая тем самым, что сделка просто обречена на успех.
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=2653c771-9628-4e4b-b595-d8c18d5ad4e0