Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Евросеть" и не думала проводить ребрендинг. В дезинформации виноват президент сети

03.04.2008

Не прошло и недели с того дня, как ЖЖ-сообщество проглотило слитую в интернет информацию о предстоящем ребрендинге компании в исполнении агентства Grey, как топ-менеджмент "Евросети" поспешил оправдаться и объясниться. Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, они с сожалением вынуждены объявить, что причиной дезинформации стал недавно выявленный дефект речи у президента компании Алексея Чуйкина. Сотрудники утверждают, что с тех пор, как господин Чуйкин возглавляет компанию, он постоянно говорит о необходимости некоего ребрендинга, которым и занялись ответственные и исполнительные сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Подготовка к ребрендингу началась, поиски рекламного агентства активизировались. Выбор в итоге пал на уже упомянутое РА Grey, которое в марте представило руководству "Евросети" предварительные результаты своей работы. а в атмосфере строжайшей секретности стали готовить процесс ребрендинга.

Несмотря на "атмосферу строжайшей секретности" информация в виде брендированной страницы из презентации Grey расползлась по сети.

И вот, руководство "Евросети", которое поначалу отказалось давать комментарии по этому поводу, сообщило, что на проведенной на прошлой неделе внутренней встрече по промежуточным результатам работы, Алексей Чуйкин имел ввиду не ребрендинг, а ребрэйнинг, то есть ревизию парадигмы работы и развития компании, необходимых для выполнения объявленных компанией задач повышения эффективности операционной деятельности. На прошедшей встрече, когда выяснилось недопонимание, Алексей заявил сотрудникам: "Я говорил, что прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг".

Видимо, чтобы наработанные результаты даром не пропали, сотрудники отдела рекламы решили использовать эти эскизы, которые были разработаны совместно с агентством Grey, в оформлении Дворца связи "Евросеть".

А вот президенту компании на внеочередном собрании совета директоров компании "Евросеть" решили оплатить курсы логопедии. Вот так особенности внутрикорпоративной лексики стали причиной внепланового ребрендинга.
Редакция Sostav.ru поздравляет "Евросеть" с прошедшим 1 апреля и желает безболезненного ребрэйнинга.

Евгения Мелешко, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год