Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Холдинг РБК купил эфирный ТВ-канал в Новосибирске

03.04.2008
Медиахолдинг РБК заплатил $7,7 млн за телекомпанию "Молодая культура Сибири", которой принадлежит эфирная частота в Новосибирске. С 1 апреля на ней начал вещать неэфирный канал РБК-ТВ (представлен в кабельных и спутниковых сетях). Региональные частоты нужны неэфирным вещателям, так как в эфире рекламодатели размещаются охотнее.

О приобретении 100% телекомпании ЗАО ТРК "Молодая культура Сибири" (МКС) ОАО "РБК Информационные системы" объявило вчера. ЗАО принадлежит 21-й дециметровый канал в Новосибирске. Холдинг сообщил, что на этой частоте с 1 апреля 2008 года начнет вещать телеканал РБК-ТВ. Сумма сделки с учетом инвестиций в развитие телеканала составила около $7,7 млн. Информацию "Ъ" подтвердил гендиректор ЗАО ТРК МКС Юрий Слуянов. Технический охват приобретенной новосибирской телекомпании превышает 1,5 млн человек (около 90% покрытия Новосибирска). По оценке TNS Gallup Media, среднесуточная доля телеканала (все зрители старше четырех лет) составила в феврале 0,3%.

Цену, которую РБК заплатил за МКС, аналитик ИК "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов называет "адекватной". За последние два года цены на региональные телекомпании выросли вдвое из-за того, что "центральные телеканалы стали массово скупать региональные станции", отмечает гендиректор консалтинговой компании "Телекомпас" Константин Голиков. По оценкам участников рынка, сегодня канал в городе-миллионнике может стоить $8-15 млн, в городе с населением от 0,5 млн до 1 млн человек — $1-5 млн, с населением до 0,5 млн человек — $0,5-1 млн.

Холдинг РБК основан в 1993 году. По данным КОМКОН, месячная аудитория принадлежащего холдингу неэфирного канала РБК-ТВ в ноябре 2007 года составила 12,2 млн человек. Выручка ОАО "РБК Информационные системы" в 2007 году, по предварительным данным, составила $193 млн, EBITDA — $58 млн.

Региональными эфирными станциями интересуются многие владельцы неэфирных каналов. В марте холдинг РБК приобрел 50% акций канала "Южный регион" в Ростове-на-Дону и начал по нему круглосуточное вещание РБК-ТВ. Гендиректор ОАО "РБК Информационные системы" Юрий Ровенский говорит, что общие инвестиции в три проекта (в городе готовятся к запуску газета РБК и сайт) составят около $8 млн. В конце 2007 года "Первый канал. Всемирная сеть" приобрел для "Теленяни" лицензию на эфирное вещание в Ленске. По словам гендиректора "Всемирной сети" Алексея Ефимова, в 2008 году канал начал эфирное вещание еще в пяти городах России с населением около 200 тыс. человек. По оценке Константина Голикова, на запуск в каждом городе "Всемирная сеть" потратила €150-200 тыс. "Русская медиагруппа" в ноябре 2007-го купила компанию "Станция" в Улан-Удэ, у которой есть лицензия на эфирное вещание, а аффилированные с ней структуры выиграли частоты в Бийске и Прокопьевске.

За аналоговые ресурсы в регионах сейчас идет настоящая борьба, так как они повышают капитализацию компании и приносят хорошую прибыль от рекламы, утверждает директор регионального развития Ru.Tv Влад Костюк. По данным АКАР, объем рынка телерекламы в 2007 году составил $4,4 млрд. Из них на долю регионального ТВ, по экспертным оценкам, пришлось более $1 млрд. По словам независимого эксперта Михаила Преображенского, интерес к эфирному вещанию обусловлен стремлением получить региональные бюджеты: "Рекламодатели, особенно региональные, неохотно размещаются в "кабеле" — маленькая аудитория, зато заинтересованы в эфирных каналах".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год