Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Балтика" стала спонсором ЧР по футболу-2008

02.04.2008
«Пивоваренная компания «Балтика» стала спонсором чемпионата России по футболу 2008 года. «Балтика» получила титул официального спонсора и права на его использование в рекламных и информационных материалах.

«Балтика» решила поддержать чемпионат, в первую очередь, исходя из маркетинговых задач, «поскольку аудитория любителей футбола практически совпадает с целевой аудиторией бренда «Балтика N3». В то же время, дополнительным аргументом для нас стала законодательная инициатива сенаторов Совета Федерации о внесении изменений в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте», - сказал президент компании Антон Артемьев.

«Балтика» с 2003 по 2005 годы выступала генеральным партнером российского чемпионата по футболу. Спонсорство чемпионата России компания была вынуждена свернуть в 2005 году после принятия поправок к закону «О рекламе», сообщает «Интерфакс».

В настоящее время в Госдуму внесены поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте в РФ». Авторы поправок - глава российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко и председатель комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Озеров - предлагают отменить ограничения на размещение рекламы пива внутри спортивных сооружений для спонсоров чемпионатов России по различным видам спорта и официальных международных спортивных соревнований (за исключением соревнований в детско-юношеском спорте). Также предлагается 15% средств, полученных от размещения такой рекламы, направлять на развитие детско-юношеского спорта. По оценкам РФС, ограничения на рекламу лишают отечественный спорт примерно $20 млн в год.

Кроме того, запрет на рекламу пива противоречит международной практике, что может негативно отражаться на организации в РФ крупных спортивных соревнований. Так, 21 мая этого года на московском стадионе «Лужники» состоится финальный матч футбольной Лиги чемпионов, одним из официальных спонсоров которой является пивоваренная компания «Хейнекен».


Газета.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год