Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MCG разработало виртуальную рекламу для брэнда «Аленка» (видео)

01.04.2008

В основе виртуальной рекламы лежат уникальные технологии, позволяющие интегрировать любое оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир. Изюминка данных технологий в том, что рекламируемый продукт (объект, персонаж, логотип компании) размещается непосредственно во время трансляции телевизионной программы, не прерывая ее. Виртуальная интеграция органично вписывается в канву любой передачи, будь то спортивная трансляция, музыкальное или ток-шоу, сериал. Интеграция может быть выполнена в виде анимированных и статичных трехмерных персонажей и объектов, а также в виде двухмерных логотипов и обозначений на плоскостях. Высокие технологии позволяют внедрить виртуальную рекламу как в прямой эфир, так и в заранее отснятый материал на этапе пост-продакшен. В большинстве случаев виртуальная реклама размещается в телепрограммах, а не в рекламных блоках. Таким образом, вероятность того, что зритель на момент показа виртуальной рекламы отвлечется от экрана, минимальна. Это выгодно рекламодателю, поскольку аудитория самих передач в разы превышает количество зрителей, просматривающих обычный рекламный блок. Виртуальная реклама ненавязчива, она не раздражает аудиторию, и производит неизгладимое эмоциональное впечатление на зрителя.

 

Виртуальная реклама, созданная MCG, стала частью спонсорского пакета, которым воспользовался производитель шоколада. «Аленка» выступила спонсором шоу «Цирк» со звездами. Чтобы добиться максимального эффекта от данного телепроекта, клиент решил продвигать брэнд как с помощью прямой рекламы (традиционного спонсорского ТВ-ролика), так и виртуальной интеграции. Известно, что комплексное использование виртуальной и традиционной рекламы увеличивает эффективность рекламной кампании.

 

К сведению, по данным TNS Gallup Media, доля телешоу «Цирк» со звездами, вышедшего в эфир 22 марта 2007 года, составила ~ 11%, рейтинг ~ 4% (данные по России, все 18+). Аудитория передачи превысила 2 млн. человек.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год