Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Rambler Media запустит рекламную кампанию на 10 миллионов долларов

31.03.2008

Интернет-холдинг Rambler Media запускает новый структурированный поиск. Это будет первый этап реализации стратегии, о которой холдинг заявил в начале февраля. Новый поиск будет запущен в течение ближайших двух-трех недель. Источник, близкий к Rambler, сообщил, что совокупные инвестиции в разработку нового поиска составят примерно 25 миллионов долларов в течение нескольких лет. Директор по связям с общественностью Rambler Media Александр Ковалев пояснил: "К примеру, вбив в поисковике запрос о ноутбуке, пользователь получит структурированные результаты поиска по релевантным вертикалям: ссылки на обзоры (как в прессе, так и в блогах), цены, статьи из "Википедии" и новости". Сейчас поисковик выдает результаты единым списком, без структуризации по направленности ресурсов. Господин Ковалев отметил, что новый поиск будет работать параллельно с уже существующим и заменит его в течение этого года, - сообщает «Коммерсант».

После введения первого этапа Rambler запустит онлайн-видеосервис с поиском по видеоконтенту. «Коммерсант», ссылаясь на свои данные, отмечает, что на новом видеосервисе можно будет бесплатно скачать фильм. Господин Ковалев подробностей по этому этапу не раскрыл, но подчеркнул: "новая стратегия подразумевает предоставление максимально большего числа услуг пользователям, поэтому мы готовы к сотрудничеству с другими компаниями". По данным "Коммерсанта", Rambler откажется от эксклюзивного продвижения ICQ - новыми партнерами могут стать MSN, Skype и QIP. Над пересмотром контракта с AOL, которая владеет системой онлайн-общения ICQ, Rambler Media уже работает. Кроме того, у Rambler сейчас есть один видеосервис - Rambler Vision, контент на который загружают сами посетители.

Третьим этапом новой стратегии станет редизайн портала и запуск мощной рекламной кампании. Уже в этом году на рекламу пойдет 10% от выручки холдинга. Если, согласно презентации для аналитиков от 5 февраля, выручка Rambler Media в 2008 году составит 100-110 миллионов долларов, то есть на рекламу компания потратит примерно 10 миллионов долларов.

Конкуренты Rambler отмечают, что успех от реноваций в компании целиком будет зависеть от качества реализации концепции. Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская полагает, что наличие стратегии позитивно скажется на Rambler, но отмечает, что идеи не новы: "К примеру, структурированный поиск появился в "Яндексе" лет семь назад. Сделает ли это нововведение поиск в Rambler лучше, вопрос открытый: все зависит от реализации".

Аналитики говорят, что раньше концепции у Rambler Media, по сути, не было и то, что она появилась, по их мнению, позитивный фактор. "Два года назад Rambler занимался телевидением, контентом и другими проектами, но все это звучало неубедительно. Но затем Rambler сменил стратегию: продал телевидение, получил контроль над системой контекстной рекламы "Бегун". Эти шаги позитивно сказались на финансовых результатах компании, поэтому велика вероятность, что новая стратегия Rambler будет успешно реализована", - считает аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов.

Согласно неаудированной отчетности холдинга за 2007 год, рентабельность по EBITDA компании выросла с 5% в 2006 году до 10-15%, выручка выросла с 30,6 миллионов долларов до 63-65 миллионов долларов. Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина отметила, что Rambler способен оправдать собственный прогноз по выручке на 2008 год и добиться показателя 100-110 миллионов долларов. "Сейчас GDR холдинга торгуются на Лондонской фондовой бирже по цене 25,5 долларов. Мы считаем, что за год этот показатель вырастет до 45 долларов",- отметила госпожа Лепетухина. При такой цене акций капитализация Rambler составит 675 миллионов долларов против нынешних 380 миллионов долларов, при том что пиковая капитализация в 840 миллионов долларов была зафиксирована в апреле 2007 года, - пишет «Коммерсант».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год