Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Первый канал стал пионером интернет-вещания на основе технологии Microsoft Silverlight

28.03.2008

Сегодня пик популярности любительских роликов а-ля «Сам себе режиссер» в мире уже прошел. И даже такие ресурсы, как YouTube, которые изначально были ориентированы на любительский (user generated) контент, вынуждены повиноваться перемене интересов своей аудитории и выкладывать в Сети все больше теле- и фильмо-контента.

Учитывая эти тенденции и стремясь быть первой в освоении новых способов работы с контентом, компания «Красный квадрат» (крупнейший российский телепроизводитель) приняла решение о старте пилотного проекта интернет-вещания на базе технологии Microsoft Silverlight. По ее замыслам, реализация такого проекта позволила бы предоставить российским пользователям возможность смотреть интернет-трансляции телепрограмм в полноэкранном режиме и подлинно телевизионном качестве. В основу проекта было положено популярное телешоу «Король ринга», ставшее лауреатом национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2007». Такой выбор коммерческий директор «Красного Квадрата» Елена Рудая называет стратегическим шагом, поскольку именно «Король Ринга» является сегодня технологической вершиной в России с точки зрения сложности производства и как нельзя лучше подходит для реализации инновационных замыслов, которых у компании очень много.

Новое реалити-шоу «Король ринга» впервые появилось в эфире Первого канала в середине апреля 2007 г. В его рамках восемь звезд из мира музыки и телевидения, ранее не занимавшихся боксом на сколько-нибудь серьезном уровне, готовились к поединкам по правилам бокса и регулярно проводили бои с целью выявления сильнейшего участника. Тренировал бойцов последний тренер сборной команды СССР Константин Копцев, который привел ее к самому громкому успеху на Кубке мира 1989 года.

Исполнителем работ была выбрана компания SMS Media Solutions, которая уже почти пять лет работает на российском медиарынке и имеет богатый опыт реализации новаторских проектов. Марина Серова, генеральный директор SMS Media Solutions, так комментирует выбор своей компании в качестве разработчика:

«Наш бизнес — это обеспечение кросс-медийных проектов. Если медиакомпания задумывается о распространении своего контента в Интернете или мобильной среде, мы помогаем найти оптимальные решения. Поэтому любое нововведение, которое выглядит перспективным для осуществления подобных проектов, автоматически попадает в поле нашего внимания. Так было и с технологией Microsoft Silverlight».

Выбор данной технологии в качестве основы пилотного проекта интернет-вещания также неслучаен. Silverlight — это новейшая платформа Microsoft для создания мультимедийных интерактивных интернет-приложений, сочетающих в себе видео, анимацию, интерактивность и богатый пользовательский интерфейс. С ее помощью можно разрабатывать интернет-порталы с трансляцией видеоизображения высокой четкости в полноэкранном режиме.

Специалисты SMS Media Solutions выделяют ряд преимуществ Microsoft Silverlight, которые послужили главными доводами в пользу данной технологии.

Во-первых, это универсальность и поддержка разных платформ, которые обеспечивают простую и быструю установку для пользователей благодаря небольшому, легко устанавливаемому по запросу, подключаемому модулю размером менее 2 Мб, работающему во всех основных веб-обозревателях. Технология Silverlight также поддерживает одинаковое отображение на компьютерах Windows® и Macintosh без дополнительных требований к установке и безупречную интеграцию графики и спецэффектов в любые существующие веб-приложения.

Во-вторых, это гибкая модель программирования, основанная на технологии Microsoft.NET Framework, которая позволяет разработчикам и дизайнерам использовать существующие навыки и средства для создания мультимедийных и интерактивных приложений в Интернете. А поскольку Silverlight может работать с любой внутренней веб-средой или технологией, то использование этой платформы не требует замены и внедрения новых систем. Так, Silverlight интегрируется с существующей инфраструктурой и приложениями, включая Apache, PHP, JavaScript и XHTML в клиентских системах, а также обеспечивает поддержку широкого набора языков программирования, в том числе JavaScript, Ruby, Python, C#, Visual Basic.NET и другие.

В-третьих, это возможность создания высококачественного и недорогого мультимедиа. Технология Silverlight предоставляет единый формат, поддерживающий все — от видео высокой четкости до мобильного содержимого, и включает мощную систему средств мультимедиа, серверов и решений, совместимых с Windows Media®.

И наконец, с помощью платформы Silverlight можно существенно ускорить разработку и развертывание, что имело чрезвычайно важное значение для реализации проекта Первого канала.

«Проект запускался в сжатые сроки. Со времени принятия решения о запуске до появления «Короля Ринга» в Сети прошло всего несколько недель — с 1 октября до 9 ноября. Несомненно, важным фактором успеха было точное планирование работ по реализации. Но не меньшую роль сыграло и то обстоятельство, что к моменту старта проекта наши специалисты были уже хорошо знакомы с технологией Microsoft Silverlight, которая оказалась в фокусе нашего внимания еще в начале 2007 года,» - рассказывает Марина Серова.

Главной особенностью проекта, соглашаются все его участники, является нетривиальный подход.

«Интернет-версия телешоу «Король ринга» стала первым российским проектом, направленным на профессиональную демонстрацию телевизионного контента в Сети. Впервые пользователи Рунета получили возможность смотреть хитовый ТВ-проект в полноэкранном режиме, с высоким качеством и в стилизованном под программу удобном интерактивном плеере,» - рассказывает Елена Рудая, коммерческий директор «Красного Квадрата».

Все это стало возможным благодаря способности Silverlight увеличивать область просмотра без ущерба качеству передачи потокового видео — технология сама оптимизирует изображение под заданный размер окна. Управление просмотром осуществляется с помощью динамических меню, обеспечивающих комфорт для пользователей. При этом новое решение одинаково эффективно для трансляции программ как в записи, так и в прямом эфире.

Данный проект, по мнению Марины Серовой, также является наглядным примером кросс-медийности, о которой так много говорят в последние годы:

«Таких проектов, когда ТВ-контент просто-напросто выкладывается в Сеть, уже немало в России, и успеха они не снискали. Мы же говорим о кросс-медийности, предполагающей создание принципиального нового продукта на стыке ТВ и Интернета — динамичного, интерактивного, визуально привлекательного. Чтобы создать такой продукт, нужен качественный профессиональный контент, как популярное шоу компании «Красный Квадрат», мощная технологическая основа в виде ПО Microsoft Silverlight и опыт интеграции новых технологий в крупные медиапроекты, имеющийся у нашей компании».

В настоящее время этот проект интернет-вещания Первого канала носит статус пилотного, не стремясь поразить воображение широтой функциональных возможностей. Задача разработчиков на данном этапе была несколько иной: «Король ринга» должен был показать, каким может быть современное российское ТВ и в каком направлении оно может развиваться. Инициаторы проекта хотели увидеть оценку российского профессионального сообщества и, что не менее важно, — обычных пользователей. Готов ли российский зритель смотреть новое ТВ? Готовы ли профессионалы ТВ-индустрии им заниматься? И после запуска проекта оба эти вопроса получили положительные ответы. Так, уже в первые две недели интернет-версию «Короля ринга» посмотрело более 15 тысяч пользователей, и это при том, что никакой специальной PR-кампании в его поддержку не проводилось.

«Сам тон обсуждений проекта в Сети нас порадовал. Даже зачастую критичные в своих оценках новых технологий ИТ-ресурсы очень взвешенно высказались о проекте и как минимум признали направление интересным. Заметный отклик пришел и со стороны медиасообщества, что тоже объяснимо: сегодня поиском альтернативных путей распространения контента заняты все крупные медиакомпании. Проект «Красного Квадрата» и Первого канала показал вектор, по которому может вестись эта работа. И у нас есть основания думать, что 2008 год ознаменуется запуском целого ряда крупных проектов в области интернет-ТВ,» - прогнозирует Марина Серова.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год