Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В существовании финансовых пирамид виновата реклама

27.03.2008

«Схема работы финансовых «пирамид» проста: на деньги так называемых «вкладчиков» организуется широкая рекламная и PR кампания, с помощью которой привлекаются новые жертвы. Вместе с тем, подобную массированную рекламную компанию можно проводить только в условиях определенного правового вакуума», - заявил Евгений Потапов, комментируя ситуацию с возникновением в России новых случаев обмана граждан так называемыми «финансовыми пирамидами».

По словам Е. Потапова, реклама организаций, работающих с деньгами населения на законных основаниях, таких, как банки, строго регламентирована, за соответствием ее требованиям законодательства осуществляется надзор. Однако, реклама компаний, которые могут являться недобросовестными, практически не контролируется. «У некоторых организаций, привлекающих средства населения и не несущих никакой ответственности, объем рекламы во много раз больше, чем у банков, работающих в соответствии с законом. Очевидно, что деятельность финансовых «пирамид» можно ограничить тогда, когда будет единый подход к рекламе финансовых услуг. Если какая-либо компания привлекает средства населения, она обязана предъявлять соответствующую документацию, а ее реклама должна быть регламентирована надлежащим образом. В противном случае будут сохраняться благоприятные условия для работы «пирамид»», - добавил Е. Потапов.

urbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год