Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Imagine PR провело пресс-ланч «Инвестиционного городского банка»

24.03.2008
Во вторник, 18 марта, «Инвестиционный городской банк» собрал журналистов на неформальную встречу в кофейне «Кофемолка», чтобы рассказать о новостях своей программы лояльности и объявить о внедрении новой услуги — «Овердрафт на продукты». Услуга, уникальная для Новосибирска, является формой поощрения участников и пользователей дисконтной программы ИГБ.

Это уже третье мероприятие, организованное агентством Imagine PR для «Инвестиционного городского банка». В январе была проведена пресс-конференция, посвященная запуску торгового эквайринга в сети «Холидей Классик», а в феврале журналисты собирались на первую неформальную встречу, на которой им рассказали об итогах работы банка в 2007 году.

«„Инвестиционный городской банк» пошел по пути регулярного раскрытия информации о своем бизнесе. Мы, как участники информационного регионального сообщества, можем только приветствовать этот шаг. Надеемся, что примеру „Инвестиционного городского банка« последуют и другие участники рынка, что сделает банковский сектор более прозрачным для прессы и клиентов», — сообщил управляющий партнер агентства Imagine PR Илья Кабанов.

«Неформальные мероприятия, такие как пресс-ланчи, позволяют журналистам ближе познакомиться с топ-менеджерами, лучше узнать механизмы работы банка. Некоторые вопросы, которые задаются в такой обстановке, сложно представить на пресс-конференции», — отметил директор по развитию Imagine PR Александр Феоктистов.

sib.adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год