Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pepsi покупает крупнейшего производителя соков в России за $1,4 млрд

20.03.2008

PepsiCo и Pepsi Bottling Group подписали соглашение о приобретении 75,53% акций крупнейшего российского производителя соков ОАО "Лебедянский", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз PepsiCo. Сумма сделки составит 1,4 млрд долларов.

Прошлой осенью Pepsi оценивала 76,13% "Лебедянского" в 1,5 млрд долларов при капитализации 1,55 млрд долларов. С тех пор капитализация "Лебедянского" выросла на 30%. После того, как информация о сделке просочилась в СМИ, эксперты предположили, что Pepsi заплатит 2-2,3 млрд долларов - то есть рекордную сумму не только для российского сокового рынка, но для всего потребительского сектора.

Однако фактическая сумма сделки оказалась намного ниже. Произошло это потому, что сделка предусматривает выделение бизнесов по производству детского питания и минеральной воды, которые PepsiCo и PBG не приобретают.

Для выделения бизнесов потребуется утверждение ряда решений акционерами "Лебедянского", не являющимися сторонами сделки. Как ожидается, процедура выделения и сделка по приобретению 75,53% "Лебедянского", на балансе которого останется только соковый бизнес, произойдет не ранее третьего квартала 2008 года.

ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания.

Основными акционерами компании "Лебедянского" являются бывший директор завода, депутат Госдумы Николай Борцов (30%) и его сын Юрий Борцов (25,1%), возглавляющий совет директоров, у членов совета директоров Ольги Белявцевой и Дмитрия Фадеева - 18,4% и 2%.

"Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", сокосодержащие напитки "Frustyle", ice tea "Эдо", а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой "ФрутоНяня".

Сегодня каждая третья упаковка сока, которая продается в России, выпущена "Лебедянским".

"Лебедянский" входит в число 300 крупнейших компаний России по выручке и капитализации и в top-10 мировых производителей соков.

newsru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год