|
|
|
«Мир рекламы» точно знает, как делать креатив |
27.07.2005 |
|
РА «МИррЕКЛАМЫ» (г. Екатеринбург) разработало креатив и запустил рекламную кампанию для кредитно-потребительского кооператива «Содействие». В её задачи входило привлечение внимания к «Содействию» и отстройка от имиджа банка.
Реклама на щитах и в журнале «Деловой квартал» с неожиданным лозунгом «Мы точно знаем, как размножаются деньги!" смотрится выигрышно за счет оригинального визуала — скрещенные монеты, которые по форме напоминают логотип «Содействия». Как утверждает дизайнер агентства «Мир рекламы», Виктория Шибанова, такое совпадение случайно.
Нажмите, чтобы увеличить. Творческая группа: РА МИррЕКЛАМЫ, Дизайн и визуальные образы: дизайнер Виктория Шибанова, Слоган: криейтор Олеся Мельникова | |
Гармоничность картинки и текстового послания, смелая игра слов и отсутствие грубого призыва «в лоб» делают этот образец рекламы творческой находкой, вызывающей интерес потребителя к кредитно-потребительскому кооперативу «Содействие».
Источник: RGE.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|