Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ВГТРК создаст социальную сеть для детей

12.03.2008
Государственный медиахолдинг ВГТРК решил активизировать свою деятельность в интернете. В первую очередь ВГТРК перезапустит портал "Страна.ру", сделав из общественно-политического ресурса развлекательный. На базе телеканала "Бибигон" создается первая в России детская социальная сеть "Мир Бибигона". Этот проект эксперты считают перспективным, отмечая, что за рубежом есть примеры создания популярных интернет-порталов для самой младшей аудитории.

Идея обновления всех интернет-ресурсов ВГТРК была принята руководством медиахолдинга в феврале, рассказал вчера "Ъ" главный редактор телеканала "Вести-24" Дмитрий Медников (он курирует интернет-проекты ВГТРК). У ВГТРК сейчас есть 15 интернет-ресурсов, среди которых "Вести.ру", "Страна.ру", "СМИ.ру" и другие. Совокупная аудитория сайтов ВГТРК, по словам господина Медникова, превышает 3 млн посетителей в месяц. По словам господина Медникова, новостной портал "Вести.ру" станет флагманским: "На нем будет в большем объеме, чем сейчас, размещаться информационно-аналитический видеоконтент. Сайт "Страна.ру" будет перепрофилирован из политического в развлекательный. Новости там, безусловно, останутся, но ставка будет сделана на трансляцию развлекательных программ, таких как "50 блондинок", "Танцы со звездами" и др.". На базе детского канала "Бибигон" будет создана социальная сеть для детей с тестовым названием "Мир Бибигона". "В этой сети дети смогут смотреть мультфильмы, загружать флэш-игры, общаться в форумах, вести блоги и др.,— пояснил Дмитрий Медников.— В эту сеть мы хотим интегрировать образовательный ресурс "Порталскул.ру" — мы уже направили соответствующий запрос в Министерство образования и науки РФ, которое курирует сайт". "Максимальные вложения составят несколько сотен тысяч долларов,— добавил господин Медников.— Мы завершим реформы осенью этого года, а зарабатывать начнем в 2009 или в 2010 годах. Планируется, что уже через год мы сможем удвоить аудиторию наших ресурсов".

Специально для развития онлайн-проектов в ВГТРК приглашен экс-продюсер видеосервиса "Рутьюб.ру" Аскар Туганбаев. Он начал работу в компании с 11 марта на должности заместителя директора "Вести-24". "Моя задача — на базе ресурсов ВГТРК создать единое медиапространство",— отметил господин Туганбаев.

Эксперты отмечают, что экспансия крупнейших медиахолдингов стала в России тенденцией. "Сначала "Газпром-медиа" решил инвестировать в интернет, купив "Рутьюб.ру", теперь ВГТРК. Вслед за большими медиахолдингами в сеть придут крупные рекламодатели. А те, что уже есть, будут тратить в интернете больше. Это связано в том числе и с законодательными ограничениями на ТВ: рекламу можно показывать только девять минут в час",— комментирует директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. По его словам, новшеством ВГТРК станет ориентация в том числе на детскую аудиторию: "Я не видел в России социальных сетей для детей, в то время как на Западе такие проекты популярны. Взять хотя бы Imvu.com или соцсеть для детей Clubpenguin.com, которую летом 2007 года купила киностудия Walt Disney за $700 млн".

"В рунете ниша детских проектов не занята, поэтому у ВГТРК есть шанс добиться успеха в этом сегменте",— отметил гендиректор компании Mediaselling Лев Глейзер. По оценке ИК "Финам", ежемесячно интернет посещают около 6 млн российских детей в возрасте от 5 до 12 лет, и этот показатель растет примерно на 40% в год. Но пока эта аудитория не очень интересна рекламодателям. "Интересны подростки от 12 лет, но им вряд ли будет интересен "Мир Бибигона". На аудиторию от 5 до 12 лет массового спроса со стороны рекламодателей пока нет. Это связано и с отсутствием исследований о детской аудитории",— рассказала старший менеджер MindShare Interaction Юлия Удовенко.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год