Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

КГ Petra разработана рекламная кампания для компании «Техносистема»

11.03.2008
Коммуникационной группой Petra по заказу компании «Техносистема» разработана рекламная кампания для продвижения гипермаркета строительных материалов и товаров для дома «Доминго» в Новокузнецке.

В рамках проекта была разработана творческая идея кампании, а также выполнено производство следующих рекламных материалов: макеты в СМИ, аудио-ролик, видео-фаст, флэш-баннеры для размещения в Интернете. Целью рекламной кампании являлось увеличение объема продаж товаров в кредит за счет увеличения частоты покупок среди постоянных покупателей.

Большинство людей привыкли воспринимать ремонт как длительный процесс, который требует больших финансовых и временных затрат. Именно поэтому основной идеей рекламной кампании было убедить аудиторию, что ремонт — это не всегда долго и дорого, и совершить ремонт одним махом, за раз можно легко и быстро, если купить все для него необходимое в гипермаркете «Доминго».

В качестве коммуникационных каналов были задействованы телевидение, радио, наружная реклама, пресса, Интернет-сайты.


Павел Мурга, старший копирайтер КГ Petra: «В рамках проекта я занимался осуществлением идеи видео-фаста, и могу сказать, что данная работа — это наглядный пример удачного взаимопонимания между заказчиком и идейными генераторами агентства. В итоге это привело к отличному результату: идея сработала именно так, как и задумывалась изначально».

Эккаунт-менеджер: Григорьева Светлана
Творческий директор: Ермолова Наталья
Копирайтеры: Мурга Павел, Зиганшин Станислав
Дизайнер: Вознюк Павел
Фотограф: Заржецкий Андрей
Координатор интернет-проекта (производство флэш-баннеров): Болтиков Денис

sib.adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год