Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Брендинговое агентство «Брендсон» разработало «солнечный» бренд для поселка таун-хаусов Ollila

11.03.2008

Название Ollila имеет финские корни – так раньше называлась местность в нынешнем Курортном районе, где расположился поселок таун-хаусов.

Исследование рынка загородной недвижимости Петербурга показало, что сегмент таун-хаусов в настоящее время остается практически не занятым, хотя и весьма перспективным. Этот тип жилья экономичнее индивидуальных коттеджей, однако, предоставляет потребителям возможность почувствовать все прелести жизни за городом. Кроме того, Объект Ollila находится в одном из самых востребованных мест, что, безусловно, является сильным конкурентным преимуществом.

Именно поэтому разработчики ушли от стандартного – коттеджный поселок -, и в качестве дескриптора предложили словосочетание «Таун-хаусы в Солнечном», которое четко позиционирует объект для целевой аудитории, указывая на тип и местоположение жилья.

Основные потребности всех представителей целевой аудитории – это спокойствие, здоровье личное и близких, уверенность в завтрашнем дне, стабильность. На удовлетворении этих мотивов и было выстроено позиционирование бренда: Ollila - это таун-хау c ы для семей с детьми, которые ценят жизнь в экологически чистом месте, предпочитают европейский «лайфстайл», ценят высокое качество жизни.

Слоган «Для самых близких» отражает ключевые ценности аудитории - прекрасное место для семейного очага, где можно провести время в кругу семьи, погулять на природе, выйти к Финскому заливу, поиграть с детьми. Безусловно, для родных и близких всегда выбирают самое лучшее.

Что касается визуальных атрибутов, то при их разработке было решено отказаться от стандартных для этой сферы символов в логотипе (домиков, растительности) и цветовых решений (различные оттенки зеленого и голубого). Знак - стилизованное солнце, образ объединения, а так же прямая ассоциация с поселком Солнечное – культовым местом отдыха для всех петербуржцев. Кроме того, он визуально рифмуется с заглавной буквой фонотипа.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год