Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google рассказал о чистоте рекламы в AdSense

11.03.2008
После многочисленных вопросов партнеров Google о том, что именно относимся к содержанию "для взрослых", согласно правилам AdSense, в официальном блоге системы появилась запись, поясняющая принципы размещения рекламы. Как выяснилось, на сайтах с AdSense могут отображаться объявления, подходящие исключительно для семейного просмотра.

Материалами "для взрослых", указано в блоге, будут считаться "очевидная нагота и сексуальная активность, текстовые материалы с открытым сексуальным содержанием, фотографии или видеоматериалы, содержащие непристойные позы, стратегически прикрытую наготу, прозрачную или просвечивающуюся одежду, крупный план анатомических частей тела".

Можно предположить, что это не последняя запись, проясняющая принципы работы AdSense. В следующей сотрудников Google попросят растолковать, что же такое "стратегически прикрытая нагота".

Помимо прочего, могут оказаться опальными и такие темы как сексуальное здоровье и сексуальные советы. По убеждению Google, они должны придерживаться наивысших стандартов профессионализма и модерации.

Для рекламодателей AdSense предлагается простой тест, способный определить, является ли то или иное содержание подходящим для семейного просмотра. Автор рекламного блока должен задать себе два вопроса: чувствовал бы он себя удобно, просматривая такое объявление вместе со своими родителями или детьми? А если бы его начальник проходил мимо, когда страница с объявлением открыта на его экране? Если ответ на один из этих вопросов "Нет", то такая реклама не подходит для семейного просмотра.

В самом поиске Google (системе AdWords) правила, по всей видимости, не столь строгие, как при размещении объявлений на сайтах партнеров. Иначе как еще объяснить появление предложения увеличить пенис при вполне безобидном запросе "здоровье" или "секс на халяву" по запросу "отдых"?

webplanet.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год