Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Краснодарская прокуратура вернула "олимпийскую" водку заводу

11.03.2008
Прокуратура и ГУВД Краснодарского края вернули на завод водку, в оформлении этикеток которой содержалась олимпийская символика, говорится в сообщении прокуратуры. На территории Краснодарского края водку реализовывала компания "Саг" по заказу нижегородского завода "Стандарт". Всего на завод было возвращено 13980 бутылок. По словам коммерческого директора завода "Стандарт" Натальи Князевой, было выпущено 50 тысяч бутылок водки с надписью на этикетке "Сочи-2014", пишет газета "Ведомости". Аналогичная надпись была выполнена и на серебряной монетке внутри бутылки, а на "ошейнике" – "Олимпийская серия". Как утверждает Наталья Князева, эта партия водки была выпущена летом 2007 года, а закон, ограничивающий использование олимпийской символики вступил в силу только в декабре 2007 года. При этом товарный знак "Сочи-2014" был зарегистрирован в 2006 году заявочным комитетом Сочи-2014. Завод алкогольной продукции "Стандарт" не имел права использовать его без соответствующего разрешения правообладателя. В бюджет оргкомитета Сочи-2014 заложены 350 миллионов долларов от продажи спонсорских прав и 50,5 миллионов долларов от реализации лицензий на использование олимпийской символики. Первые соглашения спонсорства планируется заключить в конце 2008 года, а лицензионные – в конце 2009 года.

Фото AFP

LENTA.RU

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год