Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Женщин в России все чаще назначают руководителями

06.03.2008
В минувшем году в России женщин стали значительно чаще назначать на руководящие посты: доля женщин в назначениях руководителей выросла более чем вдвое и составила 54% по сравнению с прошлым годом (20%) — таков главный вывод второго ежегодного исследования «Карьерные возможности женщин в бизнес-сфере», которое компания PricewaterhouseCoopers провела накануне Международного женского дня.

В исследовании приняли участие 59 компаний из списка 100 крупнейших российских и иностранных компаний, работающих в России.

По данным PwC, женщины чаще занимают руководящие должности с более низким уровнем ответственности, чем мужчины: например, женщины, как правило, занимают должности главного бухгалтера (75%), в то время, как на позиции финансового директора наблюдается обратная пропорция: 25% женщин и 75% мужчин. На должности директора по управлению персоналом преобладают женщины — 63%.

Согласно недавнему исследованию Superjob.ru, в стране нет ни единой профессии, где не были бы представлены женщины.

По данным PwC, высшее руководство российских компаний все еще в значительной степени представлено мужчинами: 91% в должности генерального директора и 83% в составе совета директоров.

Эти цифры вполне сопоставимы с мировыми тенденциями, К примеру по данным недавнего опроса Международной ассоциации консультантов по подбору менеджеров высшего звена (AESC), 56% крупнейших мировых компаний в составе совета директоров имеют не более одной женщины.

Исследователи PwC отмечают, что в российских компаниях отсутствуют значимые различия как в уровне вознаграждения между мужчинами и женщинами, занимающими рядовые позиции, так и между сотрудниками, занимающими высшие руководящие должности. Подобная ситуация характерна и для годового переменного вознаграждения: в 88% случаев оно одинаково у мужчин и женщин.

А вот политика компаний в отношении декретного отпуска почти не изменилась за последний год. Компании пока не проявляют заинтересованности в повышении мотивации женщин к раннему выходу из декретного отпуска: такие программы есть лишь в 10% опрошенных компаний, самая распространенная — гибкий график работы.

В целом, данное исследование показало, что в 2008 году программ по улучшению условий труда женщин с детьми стало меньше: лишь в 29% компаний практикуется гибкий рабочий график, в 25% существует медицинская страховка для детей, а в 24% — страховое покрытие беременности и родов.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год