Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ромир измерил эффективность рекламы на проездных билетах

04.03.2008
В ноябре 2007 года холдинг Ромир специально для рекламного агентства "Adv mix" провел исследование эффективности рекламы на обороте проездных билетов в городском наземном транспорте. Об этом сообщили ИА «INFOLine».

В опросе приняли участие 962 регулярных пользователей названного вида транспорта в возрасте от 12 до 55 лет. Выборка репрезентирует взрослое население Москвы по административным округам столицы.

Выяснилось, что за последние 12 месяцев три четверти целевой аудитории видели рекламу услуг и товаров, размещенных на проездных билетах. При этом 75% заметивших рекламу запомнили две и более рекламных кампании.

Так, даже при низкой загруженности (около 5% в течение года*) по сравнению с конкурирующими носителями (плакаты в метро, щиты вдоль эскалаторов), реклама на обороте проездных билетов обеспечивает большой охват целевой аудитории.

ЗАМЕЧЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Длительность контакта с новым рекламным носителем оценивалась по частоте пользования городским наземным транспортом и длительности пользования билетами.

Как показывает исследование, ежедневно совершают поездки две трети пассажиров, то есть с потенциальным носителем регулярно взаимодействует большинство представителей целевой аудитории.

40% пользователей в течение некоторого времени сохраняют использованный проездной билет, что увеличивает длительность контакта с рекламным носителем.

Сохранить проездной билет на наземный городской транспорт, в случае, если бы он предоставлял скидку на какие-либо товары и услуги, выразили готовность две трети участников опроса. Особенно это характерно для представительниц слабого пола и людей с высоким уровнем дохода.

Вопрос: С какими из высказываний о проездных билетах на наземный транспорт Вы согласны…? Если бы билет на наземный городской транспорт предоставлял скидку на какие-либо товары или услуги, я бы его сохранил

Ромир: Эффективность рекламы на проездных билетах.















Целевая аудитория рекламного носителя на две трети представлена людьми со средним уровнем дохода. 80% представителей рекламной аудитории имеют постоянное место работы, при этом каждый второй занимается высококвалифицированным трудом (специалисты, руководители).

Преобладающее большинство пользователей наземного городского транспорта постоянно проживает в столице. 61% пассажиров состоят в браке, около половины (53%) имеют высшее образование.

advis.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год