Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Велес Капитал" повышает рекомендации по акциям CTC Media

04.03.2008
В конце прошлой недели CTC Media опубликовала консолидированную отчетность за 4 кв. и полный . Результаты за год уложились в ожидания менеджмента (выручка прогнозировалась на уровне 460-480 млн долл., рентабельность EBITDA – 45-47%).
Учитывая этот факт, мы полагаем, что отчетность не принесла существенных сюрпризов и ее показатели, в том числе за 4 кв., в целом являются ожидаемыми.
Основные результаты года – рост выручки на 27,3% при практически неизменной EBITDA margin (46,7% против 46,9% в .). Темпы роста чистой прибыли CTC Media были на уровне темпов роста выручки и составили 27,8%.
Динамика операционных показателей, впрочем, была не такой радужной – доля аудитории канала «СТС» упала с 10,4% до 9%: успех сериала «Не родись красивой» ни одна программа так и не смогла повторить. На этом фоне неплохо смотрятся результаты «Домашнего» – его доля выросла с 1,4% в . до 2% в 2007 г.
С . вступают в действие новые положения закона «О рекламе», которые ограничивают продолжительность рекламного времени с 20% от времени вещания, до 15%.
Впрочем, данное ограничение существенным образом повлияло лишь на один показатель – стоимость GRP, которая может вырасти более чем в 1,5 раза.
В текущем году менеджмент CTC Media ожидает выручку в диапазоне 600-650 млн долл. при норме рентабельности EBITDA 45-48%. В нашей модели компании мы консервативно строим прогнозы исходя из близости к низшей границе диапазонов.
Тем не менее, после всех изменений, мы повышаем нашу оценку справедливой стоимости акций CTC Media до уровня 32,90 долл. (+37% относительно прежней оценки). Рекомендация по данным бумагам повышается с «ДЕРЖАТЬ» до «АККУМУЛИРОВАТЬ». В числе позитивных факторов для компании мы выделяем высокую рентабельность и отсутствие долгов ой нагрузки.

iguru.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год