Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Авторы Comedy Club запускают юмористический телеканал без купюр

29.02.2008
Компания "Комеди Клаб Продакшн" запускает круглосуточный спутниковый канал Comedy TV, который будет доступен подписчикам "НТВ плюс". Канал будет транслировать выпуски программы "Комеди клаб", отснятые для эфира ТНТ. Первоначальные инвестиции в проект оцениваются в $3-5 млн. Чтобы привлечь интересную для рекламодателей целевую аудиторию в возрасте 18-30 лет, Comedy TV придется бороться за зрителей с "Настоящим смешным ТВ", вещающим на базе "НТВ плюс" уже три года.

По словам генпродюсера компании "Комеди Клаб Продакшн" Артура Джанибекяна, договор на ретрансляцию сигнала с "НТВ плюс" будет "скоро подписан", а сетка вещания телеканала "сейчас разрабатывается". Информацию о запуске телеканала подтвердила пресс-секретарь "Газпром-медиа" Ирина Зенкова. ""НТВ плюс" будет для канала эксклюзивной платформой для распространения",— сообщила она. Господин Джанибекян рассказал, что в сетку вещания телеканала войдут как транслировавшиеся ранее на ТНТ выпуски программы "Комеди клаб", так и ранее отснятые ролики, не пропущенные редакцией телеканала в эфир из-за их чрезмерной провокационности. На данный момент "в библиотеке "Комеди Клаб Продакшн" уже более тысячи отснятых часов, которых хватит на год вещания телеканала". Comedy TV войдет в базовый расширенный пакет "НТВ плюс".

Первоначальные инвестиции в телеканал господин Джанибекян не раскрывает. По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, "затраты на запуск спутникового канала на базе "НТВ плюс" составляют порядка $3-5 млн". По словам Артура Джанибекяна, ежемесячная плата оператору пока обсуждается. "Обычно владельцы спутниковых каналов платят оператору порядка $16-20 тыс. в месяц",— рассказывает советник гендиректора кабельного канала World Music Channel Михаил Преображенский.

Компания "НТВ плюс" основана в 1996 году, входит в холдинг "Газпром-медиа". Оператор спутникового ТВ в России и на Украине. Аудитория в России — более 1,5 млн человек. Сегодня пакет "НТВ плюс" включает более 100 каналов. В 2007 году по предварительным данным, выручка холдинга составляет порядка $1,27 млрд (+44%). Суммарная чистая прибыль от операционной деятельности составит около $180 млн (+50%).

OOO "Комеди Клаб Продакшн" основано в 2003 году. Специализируется на производстве телепроектов, кинопроизводстве, клубной и концертной деятельности. Основным владельцем OOO "Комеди Клаб Продакшн" является генеральный продюсер компании Артур Джанибекян. Годовой оборот, по собственным данным, составил в 2007 году $25 млн.

Интерес к комедийным каналам у россиян налицо. Согласно результатам исследования "Российская аудитория неэфирных каналов" компании GfK-Rus за второе полугодие 2007 года, 43% россиян старше 16 лет принимают у себя дома хотя бы один неэфирный канал. При этом те, кто пока не имеют возможности смотреть дома неэфирное ТВ, в первую очередь хотят смотреть канал "Комедия ТВ" (4,6% респондентов). На втором месте — "НТВ плюс спорт" (4,3%), на третьем — "Вести-24" (4,1%). По данным TNS Gallup Media за сентябрь—октябрь 2007 года, в Топ-10 самых популярных неэфирных телеканалов входит один юмористический канал — "Юмор-ТВ". Он занимает седьмое место с месячным охватом 3,5 млн человек. Для сравнения: аналогичный показатель у лидера — Discovery Channel — 7,8 млн человек.

Владислав Кочетков считает, что "инвестиции в телеканал могут окупиться уже через два года, так как целевая аудитория телеканала (18-30 лет) для рекламодателей очень привлекательна. Однако Comedy TV будет достаточно сложно "увести" часть аудитории у "Настоящего смешного ТВ", вещающего на базе "НТВ плюс" уже три года, полагает Михаил Преображенский. "Не исключено даже, что вначале телеканал выстрелит, потому что аудитория придет туда из любопытства, а потом уйдет, разочаровавшись, как это было с "Самым лучшим фильмом" (кинопроект "Комеди Клаб Продакшн".— "Ъ")",— рассуждает господин Преображенский. Он напоминает, что второй уикенд для "Самого лучшего фильма" (см. "Ъ" от 7 февраля) оказался провальным.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год