Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«МегаФон» принял участие в гонках на выживание

26.02.2008

Игра «Death Track: Возрождение» представляет собой аркадные гонки со стрельбой, сочетающие в себе динамичность рейсинга и азартность шутера. Мощные автомобили, всемирная слава, яркие ожесточенные схватки, стрельба и погони, в которых принимают участие известные пилоты, привлекают не только виртуальных гонщиков, но и реальных рекламодателей.

Главный герой – начинающий гонщик, который принимает участие в самом популярном шоу планеты – гонках без правил. Машина игрока оборудована не только мощным двигателем, но и смертоносным оружием, и, чтобы победить, вам необходимо научиться им пользоваться. Гонка состоит из 10 этапов, проходящих в крупнейших городах мира – теперь заброшенных и полуразрушенных (Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан-Диего, Стамбул и Токио). В соревнования вступают 10 гонщиков, однако с каждым новым этапом их становится все меньше и меньше – в ход чемпионата вмешивается череда таинственных несчастных случаев.

Реклама оператора сотовой связи «МегаФон» органично интегрирована в игру и размещена на специально подготовленных для этого разработчиками информационных площадках. Особенности данной компьютерной игры позволили показать пользователям не только традиционные, привычные по обычной жизни виды рекламы, но и совершенно фантастические переливающиеся неоном 3D -проекции с рекламой оператора.

Дополняют общую картину рекламного присутствия специальные биллборды вдоль гоночных трасс, а также динамические спонсорские заставки клиента перед телевизионными программами, которые будут транслироваться в игре. Кроме этого, среди скоростных болидов, составляющих автопарк игры, присутствует также сверхсовременная машина, брендированная символикой и фирменными цветами «МегаФона». Именно эта машина по умолчанию предоставляется игроку в начале игры.

В сам диск с игрой будет вложен буклет «МегаФона» с актуальной информацией о новых предложениях компании. Стоит отметить, что стилистика внутриигровой рекламы «МегаФона» перекликается с рекламой компании, в данный момент транслирующейся в реальной жизни.

Нельзя не сказать, что выход в свет игры «Death Track: Возрождение» стал не только заметным событием для российских поклонников компьютерных развлечений, но и значительным событием на отечественном рекламном рынке.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год