Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламное агентство Provid выходит из сети BBDO

26.02.2008
Рекламное агентство Provid объявляет о выходе из сети BBDO Worldwide. Сохраняя ту же команду, форму собственности, состав руководства и расположение офиса, Provid продолжает оставаться агентством, принимающим самостоятельные решения.

В течение последних нескольких лет собственники AGL вели переговоры с Omnicom Group о продаже доли бизнеса BBDO в Украине. В связи с альтернативным видением Omnicom Group стратегии развития своих подразделений в СНГ, договоренности достигнуты не были.

Головной офис BBDO в Нью-Йорке принял решение развивать бизнес в Украине под эгидой BBDO Russia, что совпадает со стратегией российского представительства быть координационным агентством для сети по всему СНГ.

Марина Мазарская, управляющий директор агентства Provid: «Мы выбрали такой путь развития, основываясь на уверенности в том, Украина имеет неограниченный потенциал развиваться как независимый рынок, близкий к западной модели построения отношений. Мы хотим сохранить свободу в принятии решений и возможность развиваться как креативное агентство, особенно в условиях, когда влияние инновационных технологий изменят рынок рекламы и коммуникаций в ближайшие 3-5 лет»

Provid - с 1994 г. первое украинское рекламное агентство полного цикла, которое превратилось в сильную группу, предоставляющую сервис практически во всех областях маркетинговых коммуникаций; в его состав входят лидеры в своих категориях: Talan Proximity, Pleon Talan, Media Direction, Clever Force, New Mix. В феврале 1996 г. Provid стало первым украинским агентством, которое вошло в международную рекламную сеть.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год