Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские активы компания Tele2 будет развивать отдельно

26.02.2008
Руководить российским бизнесом Tele2, выделенным в отдельную структуру, будет опытный финансист Донна Корднер, работавшая до этого в Citigroup, Societe Generale и ABN Amro Bank

В минувшую пятницу шведский телекоммуникационный холдинг Tele2 объявил о выделении российского бизнеса в отдельную структуру "Tele2 Россия". Его главой назначена Донна Корднер. Аналитики полагают, что холдинг начал готовить "Tele2 Россия", активы которого оценивается в $3 млрд, к выходу на биржу. IPO позволит уменьшить долг головной компании и ускорить развитие Tele2 в регионах России.

О том, что холдинг Tele2 провел реструктуризацию бизнеса, выделив свою дочернюю компанию "Tele2 Россия" из бизнес-подразделения "Россия, страны Балтии и Хорватия" в отдельное подразделение, стало известно из сообщения компании от 22 февраля. Главой российского представительства Tele2 назначена Донна Корднер, ранее занимавшая пост исполнительного вице-президента Tele2 по корпоративным финансам и казначейству. На этой должности она сменит Карла-Магнуса Стенберга, который возвращается в Швецию. PR-менеджер "Tele2 Россия" Сергей Андрияшкин пояснил "Ъ", что выделение операций в отдельное бизнес-направление связано с тем, что Россия "играет все большую роль в группе Tele2, показывая высокую динамику развития". В прошлом году доходы Tele2 в России росли быстрее, чем в других странах. Так, выручка компании в Швеции от сотового бизнеса выросла всего на 5,3%, в странах Балтии — на 18%, во Франции — на 5,2%, в Нидерландах — на 2%, в то время как в России доходы увеличились в 2,2 раза, до $747 млн.

Телекоммуникационный холдинг Tele2 образован в Швеции в 1993 году. Предоставляет услуги мобильной и стационарной телефонной связи, доступа в интернет, высокоскоростной передачи данных и кабельного телевидения. Обслуживает более 25 млн человек в 15 странах Европы. Операционная выручка всего холдинга Tele2 в 2007 году составила $5,9 млрд, чистые убытки — $45 млн, чистый долг к концу 2007 года — $769 млн, уменьшившись на 66%. На российском рынке компания работает с 2001 года и в настоящее время входит в четверку крупнейших операторов сотовой связи в стране. "Tele2 Россия" обслуживает свыше 8,6 млн абонентов, контролирует 17 сотовых компаний в регионах с общим населением 38 млн человек.

Источник, близкий к Tele2, предполагает, что компания выделяет российский бизнес, чтобы вывести его на биржу. Господин Андрияшкин не подтвердил и не опроверг эту информацию. Косвенно эту версию подтверждает назначение главой "Tele2 Россия" Донны Корднер. Аналитик "Антанты Пиоглобал" Анна Крылова считает, что задачей господина Стенберга прежде всего было операционное развитие компании на новом рынке, в то время как Донна Корднер, имея опыт работы на руководящих должностях в Citigroup, Societe Generale и ABN Amro Bank NV, лучше других подходит для проведения IPO российского отделения Tele2.

"Компания хорошо развивалась в последние два года, поэтому выделение ее в отдельное направление и вывод на биржу сейчас логичны,— отмечает ведущий аналитик "Тройки Диалог" Андрей Богданов.— В будущем конкурентная среда для Tele2 в России будет только усиливаться, и сейчас у оператора есть возможность оценить свой российский бизнес на пике развития".

Аналогичного мнения придерживается госпожа Крылова. "Денег, которые Tele2 может привлечь от размещения, вряд ли хватит на международную экспансию. Возможно, Tele2 попытается получить лицензию для оказания услуг связи третьего поколения (3G) и развивать эту технологию в России, чтобы не уступать операторам "большой тройки"",— полагает она.

По оценкам старшего аналитика Альфа-банка Ивана Шувалова, стоимость "Tele2 Россия" составляет около $3 млрд. "Скорее всего, "Tele2 Россия" пустит привлеченные от размещения средства на погашение долгов своей головной компании, а также на развитие бизнеса в регионах",— говорит господин Шувалов. По его оценкам, компания может разместить на бирже 20-30% и привлечь около $600-900 млн, при этом на строительство сети в регионах у Tele2 может уйти до $1 млрд.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год