Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«МИЭЛЬ-Брокеридж» поздравил победителей школьного конкурса «Связующая нить»

22.02.2008
20 февраля состоялось подведение итогов конкурса проектно-исследовательских работ «Связующая нить», инициированного компанией «МИЭЛЬ-Брокеридж» совместно со школой № 1315 Головинского района. Жюри конкурса определило победителей среди участников, учеников 5-10 классов, представивших проекты по темам «Откуда ты родом?» и «Сохраним культурное наследие».

Всего за время проведения конкурса – с 25 января по 15 февраля – на рассмотрение Экспертного совета конкурса школьники представили порядка 40 работ, из которых было отобрано и представлено в финал конкурса 7 лучших проектов. В состав Жюри входили ветераны ВОВ, администрация школы и руководство «МИЭЛЬ-Брокеридж».

Как отметила директор школы № 1315 Ирина Харинова, каждая работа по-своему уникальна и интересна, поэтому определить лучшего из лучших было очень сложно.

Большой интерес присутствующих вызвали проекты «С родными через века» Дарьи Ивановой, «Кусково – прошлое и будущее» Владислава Шленова, «Шагнувшие в бессмертие» Александра Фенина.

Первое место и главный приз получила самая маленькая участница конкурса Ксения Степочкина с работой «Самая близкая история», повествующей о жизни предков, об участии прадедов в войне и их исторических подвигах.

«На конкурсе «Связующая нить» ребята показали, насколько интересной и значимой для них является история семьи, города, страны, - резюмировал Генеральный директор «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексей Шленов. – На мой взгляд, такие мероприятия стимулируют в детях стремление к познанию информации, не входящей в рамки школьной программы. Мы планируем поддерживать инициативы проведения подобных конкурсов, в том числе и на городском уровне».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год