Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета Metro выпускает живое приложение

22.02.2008
22 февраля 2008 года в газете Metro появится новое приложение Metro Live. Приложение будет выходить каждую пятницу и информировать молодых и активных жителей города о том, как активно, полезно и весело провести выходные дни.

В MetroLive будет размещена афиша театров, кино, клубов, анонсы развлекательных и спортивных мероприятий, звездные сплетни, интервью со знаменитостями.

Главное отличие этого продукта от других подобных - полная интерактивность. Все анонсы и рекомендации будут писать читатели. Любой может, зарегистрировавшись на сайте www.metro-russia.com, стать ведущим блога о моде или спорте, оставить рецензии о фильме, концерте, выставке, ресторане, прочитанной книге. Самые интересные комментарии каждую пятницу будут опубликованы на страницах MetroLive.

Аналогичное приложение издается в газете Metro-Хельсинки, которая тоже входит в сеть газет Metro International.

- Мы внимательно изучили финский MetroLive, - говорит Сергей Зелинский, главный редактор Metro-Петербург, - это интересный продукт. Но, несмотря на близость северных соседей, конечно, мы будем адаптировать MetroLive под петербургского читателя. MetroLive-Петербург будет более динамичным, более интерактивным. Подобного рода еженедельных изданий в нашем городе еще не было.

- Массовый гид выходного дня этой весной востребован как никогда ранее. Время пришло, – говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург, – красивая жизнь перестала быть прерогативой узкого псевдо-элитарного круга, она становится все более и более массовой по мере роста благосостояния. Девиз MetroLive – оторвись вместе с газетой Metro. Потеряться в большом городе в ночь с пятницы на понедельник – что может быть лучше? Я думаю, что, как и все проекты Metro-Петербург, MetroLive будет востребован и популярен.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год