Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Cостав жюри двенадцатого фестиваля рекламы «Идея!»

19.02.2008
Представляем вашему вниманию состав жюри двенадцатого национального фестиваля рекламы «Идея!»/
Но сначала немного о принципах его формирования. Исторически сложилось, что все восемь конкурсов фестиваля судит «единое» жюри, объяснение этому факту простое: главный критерий оценки конкурсных работ на фестивале «Идея!»  - это ИДЕЯ (простите за тавтологию). Все наши судьи – признанные профессионалы своего дела и могут найти и оценить оригинальность и цельность идеи во всех конкурсах фестиваля, будь то «упаковка» или «интернет-реклама».  Традиционно в состав жюри «Идеи!» входят специалисты различных областей рекламной индустрии: это не только креативные директора, но и эксперты по видео- и радиорекламе, упаковке и графическому дизайну. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опираясь на свои профессиональные знания навыки и вкусовые предпочтения.
 
Итак, жюри фестиваля «Идея!2008»:
 
Председатель: Владимир Александрович Евстафьев
Вот лишь неполный перечень его достижений, званий и должностей: член правления Рекламного Совета России, академик РАР,  вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель», официальный представитель Международного фестиваля рекламы Каннские львы в России.
 
 
 
Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сергей Кривошея, креативный директор  Euro RSCG Kiev
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Павел Соловьев, Креативный директор BBDO Interactive
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глеб Орлов, рекламный режиссер, соучредитель компании «Okey-Dokey»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Игорь Бирюков, креативный директор «РИА Владимир-Регион»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дмитрий Шемякин, арт-директор Depot WPF Brand and Identity
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Протей Темен,  дизайнер  ZUNGE DESIGN
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дмитрий Кавко, дизайнер Ostengruppe
 
Еще одно место в жюри «Идеи!» остается вакантным до окончания конкурса дизайнеров  «Хлеб-соль российской рекламы» на Sostav.ru, победитель которого сможет работать в компании признанных мастеров рекламной индустрии.
 

 

 

Двенадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 3 по 5 апреля на территории «Сибирской ярмарки». Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (конкурсные работы принимаются до 6 марта) можно на сайте фестиваля www.idea.ru.

           

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год