Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У рекламы в мини-играх большое будущее

11.02.2008
Согласно данным исследования, проведенного компанией RealNetworks, размещение видеорекламы в мини-играх, доступных для скачивания, может стать великолепным инструментом для маркетолога.

В рамках исследования компания провела опрос 1500 игроков, скачивающих игры из сети сайтов RealGames. В анкете было 12 вопросов, большая часть опрошенных (65%) - женщины от 35 до 64 лет, ввиду характерных особенностей демографии пользователей мини-игр. скачать игры для детей на http://moregames.ru/. В процессе игры легче усваивается что-то новое, вырабатывается самостоятельность (например, в принятии решений).В зависимости от сюжета игры у ребенка будут развиваться логика и внимание, увеличится скорость реакции.

Как оказалось, 90% респондентов готовы смотреть видеорекламу, показываемую перед запуском игры и во время "загрузок", в обмен на бесплатное скачивание. Около трети опрошенных сообщили о том, что готовы предпринять активные действия после просмотра рекламы – к примеру, перейти по ссылке на рекламируемый сайт.

31% респондентов сообщили, что им нравится смотреть видеорекламу, размещаемую подобным образом, по различным причинам – от релевантности роликов их потребностям до необходимости отдохнуть от игрового процесса.

Более половины (55%) опрошенных сказали, что стали бы смотреть любые ролики, даже не подходящие по смыслу, в то время как около трети заявили, что предпочли бы смотреть рекламу, более релевантную их интересам. Также оказалось, что пользователям мини-игр наиболее интересно смотреть рекламу, касающуюся развлечений, средств для ухода за кожей и волосами, а также чистящих средств.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год