Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пошлина на этикетку уменьшена до 5%

11.02.2008
Правительство снизило ввозную пошлину на самоклеящиеся бумагу и картон с 15% до 5%. Производители этикеток и упаковки подавали заявку в правительство на снижение пошлин четыре года назад. Впрочем, об относительной конкурентоспособности полиграфической отрасли можно будет говорить после снижения пошлин на мелованную бумагу -- как и в случае с самоклеящейся, она в России не производится, и пошлины на нее ведут к оттоку полиграфических заказов за пределы страны.

Как сообщила в пятницу правительственная пресс-служба, премьер Виктор Зубков подписал поправки к постановлению о таможенном тарифе России, по которым ввозные таможенные пошлины на самоклеящиеся бумагу и картон снижены с 15% до 5%. Напомним, что этому предшествовал аналогичный документ, срок действия которого был ограничен девятью месяцами. Замруководителя управления по связям с общественностью ФТС Владимир Зубков подтвердил "Ъ", что постановление вступит в силу с 18 февраля и будет действовать на постоянной основе. Оно распространяется на бумагу, картон и целлюлозную вату со специальным покрытием.

Как рассказала "Ъ" Ирина Ермолова, исполнительный директор Лиги производителей, лоббировавшей снижение пошлин, заявка в Белый дом на снижение была подана в 2004 году. Самоклеящаяся бумага используется прежде всего при производстве этикеток и наклеек для продуктов питания, упаковки парфюмерно-косметических товаров и моющих средств, а также высококачественной полноцветной рекламы. Сейчас ни одна отрасль, в том числе почта, не обходится без этих товаров, пояснила госпожа Ермолова.

По данным исполнительного директора Содружества бумажных оптовиков Ольги Широковой, ежегодный объем потребления самоклеящейся бумаги в России оставляет 50-55 тыс. тонн. Стоимость одной тонны -- порядка $3 тыс. Ежегодно ее потребление растет во всем мире. Отраслевой журнал об упаковке PakkoGraff приводит обзор динамики мирового рынка самоклеящихся материалов: если в 1980 году основным способом этикетирования был обычный "мокрый" -- 65%, в 2000-м его потеснили самоклеящиеся материалы -- их доля на упаковочном рынке в мире составляет около 56%. В России самоклеящаяся бумага и картон не производится, поэтому сырье для упаковок и наклеек импортируется.

Высокие пошлины и отсутствие собственного производства препятствовали активному развитию российской упаковочной и полиграфической индустрии. По сообщению отраслевого издания "Тара и упаковка", более 50% от общего объема самоклеящихся этикеток как готовой продукции российские компании заказывают за пределами России -- это позволяло до последнего времени существенно снизить издержки. Новые ставки должны повысить конкурентоспособность российских производителей этикеток, упаковщиков и полиграфистов. Правда, для последних существенным облегчением станет еще и снижение пошлин с 15% до 5% на мелованную бумагу, которая также в России не производится,-- вопросы о бумаге для стикеров и о мелованной бумаге ранее обсуждались де-факто в одном пакете. "Раз снижены пошлины на самоклеящуюся бумагу, то непонятно, почему завис вопрос с мелованной бумагой",-- констатирует Ольга Широкова. Впрочем, как уже писал "Ъ", правительство ранее объявляло о намерении стимулировать производство мелованной бумаги на территории России.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год