Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром-медиа" запускает первый в России интернет-телеканал

11.02.2008
Как стало известно "Ъ", холдинг "Газпром-медиа" готовит к запуску первый в России интернет-телеканал. С помощью видеоплеера, размещенного на сайте канала, пользователи смогут смотреть оригинальные программы, произведенные по заказу канала, в том числе на НТВ и ТНТ. Вернуть первоначальные инвестиции в проект, которые эксперты оценили в $8 млн, холдинг сможет не раньше чем через два года: рекламодатели пока настороженно относятся к видеорекламе в интернете.

Работа над технической платформой для канала практически завершена, рассказал источник в холдинге "Ренова-медиа" (платформу разрабатывает входящая в "Ренову" компания "Комкор"). По его словам, сроки запуска зависят только от того, как быстро "Газпром-медиа" "определится с контентом": скорее всего, интернет-телеканал стартует не раньше сентября.

Сотрудник "Газпром-медиа" называет канал "экспериментальным" -- специальный контент для него будут поставлять производственные подразделения принадлежащих холдингу телеканалов НТВ и ТНТ, возможны и закупки у сторонних производителей телепродукции. Кроме того, в программную сетку будет включен контент, произведенный пользователями. Это может быть и так называемое видео по запросу, и обычная трансляция телепрограмм, уточнил менеджер "Ренова-медиа". "Обычный телевизионный контент в интернете смотреть никто не будет",-- пояснил собеседник из "Газпрома".

ОАО "Газпром-медиа" владеет контрольными пакетами акций НТВ, ТНТ, спутникового телевидения "НТВ-плюс", пяти радиостанций, в том числе "Эха Москвы". Ему принадлежат ИД "Семь дней", кинопроизводящая компания "НТВ-кино", кинотеатры "Октябрь" в Москве и "Кристалл-Палас" в Петербурге. Главный акционер холдинга -- Газпромбанк. Согласно отчетности банка, его выручка от медиабизнеса в 2006 году составила свыше $883 млн, чистая прибыль -- $129,4 млн.

В России у проекта "Газпром-медиа" пока нет аналогов. О разработке телеканала, вещающего в интернете, осенью прошлого года заявила компания "ТВ-клик". "Полноценным интернет-телеканалом то, что они предлагают, пока назвать нельзя,-- считает руководитель интернет-направления ИД "Акция масс-медиа" (газета "Акция", портал "Акция.Online", журналы и путеводители "Городовой") Алексей Аметов.-- Контент ресурса выглядит как набор любительских роликов, которые можно с тем же успехом посмотреть и на портале Youtube". Свои ТВ-проекты есть и у провайдеров интернет-услуг, но все они связаны с трансляцией уже существующих телеканалов. Так, компания Corbina-TV показывает на единой площадке более 30 телеканалов в онлайн-режиме, в том числе ТНТ, СТС.

Создание технической платформы для вещания интернет-телеканала обойдется "Газпром-медиа" минимум в $2-3 млн, подсчитала директор Центра инвестиций в высокие технологии ИК "Финам" Элина Юрина. "Еще более $5 млн придется потратить на производство и закупку контента, которого хватит на первые три месяца вещания телеканала",-- считает она.

Рассчитывать на быстрый возврат инвестиций не стоит, уверен гендиректор рекламного агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. "Интернет-проекты, пытающиеся работать с видео, очень затратны,-- отмечает он.-- На запуск портала top4top.ru (новости из жизни звезд, содержит большое количество видеороликов.-- "Ъ") было потрачено порядка $15 млн. Хотя видеореклама пока стоит в десять раз дороже баннерной -- $70-80 за тысячу показов, приносить доход он начнет минимум через два года. Энтузиастов такой рекламы среди рекламодателей сейчас мало". По его словам, только 5% клиентов его агентства готовы экспериментировать с видеорекламой, при этом длительные договоры на ее размещение, например, на год не заключал еще никто.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год