Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиарынок Петербурга – итоги года, тенденции, перспективы развития

06.02.2008

В 2007 году объем петербургского медиарекламного рынка, по оценкам экспертов, составил порядка 11 млрд 250 млн рублей, без учета рекламы в метрополитене. В рамках организованного журналом AdLife.spb.ru круглого стола, прошедшего в пятницу, 1 февраля в ресторане Villa Urbana была дана оценка рынка рекламы Петербурга в средствах ее распространения в 2007 году. Разговор также коснулся основных тенденций и проблематики, характерной для каждого медиасегмента, и прогнозов на ближайший год. В частности, по прогнозам, в 2008 году объем петербургского медиарынка составит порядка 13 млрд.670 млн. рублей.

В мероприятии приняли участие представители крупных компаний - игроков медиарынка.

Секция «Наружная реклама»: Владимир Рябовол, руководитель петербургского представительства News Outdoor, Кирилл Опарин, гендиректор компании «Постер», Анастасия Степанова, руководитель отдела продаж Clear Channel, Дмитрий Ганибалов, директор по продажам компании «Волгобалт Медиа».

Секция «ТВ»: Алексей Южанов, гендиректор «Видео Интернешнл – СПб», Николай Гришков, гендиректор «Алькасар-СПб», Наира Паповян, земеститель гендиректора «Первый канал – СПб» и Сергей Николаев, гендиректор «ТКТ Медиа».

Секция «Пресса»: Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro, Наталья Митрофанова, коммерческий директор «Панорама TV», Олег Кугушев, коммерческий директор медиа-группы «Экспресс-сервис».

Секция «Радио»: Екатерина Герлинг, коммерческий директор «Авторадио» (холдинг «Проф Медиа»), Рина Журавлева, коммерческий директор представительства холдинга РМГ в Петербурге, Павел Мордаев, директор по маркетингу и рекламе «Центра новых технологий» («Дорожное радио», «Радио Хит»).

Секция «Транзитная реклама»: Виктор Машенджинов, гендиректор «Первой Медиа компании», Кира Эпина, гендиректор агентства «062-Реклама».

От исследовательских компаний на мероприятии присутствовали Ольга Петрова, директор TNS – Петербург, Вера Дементьева, руководитель представительства «ЭСПАР-Аналитик» в Северо-Западном регионе и Андрей Волков, директор по маркетингу и развитию ИФ «Гортис». Интернет-сегмент охарактеризовал Алексей Куприянов, гендиректор интернет-агентства TRAFFIC.

По результатам, полученным на основе экспертных оценок, по объемам вложенных средств в Петербурге лидирует сегмент наружной рекламы – 3 млрд 500 млн рублей (без учета рекламы на транспорте и в метро).

На втором месте – реклама в прессе (3 млрд 150 млн рублей). Объем  рекламы на телевидении составил в 2007 году по экспертным оценкам 3 млрд рублей. Радийщики освоили порядка 1 млрд 175 млн. рекламных рублей, сегмент рекламы на транспорте – 275 млн рублей (из них – 25 млн рублей – реклама внутри транспорта), а «петербургский» интернет – 150 млн. рублей. К сожалению, на мероприятии не присутствовали представители одного из самых непрозрачных сегментов рынка – операторы петербургского метро, но по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», объем рекламы в метрополитене составляет порядка 600-700 млн. рублей в год, а по подсчетам участников рынка наружной рекламы – порядка 1 млрд рублей.

2007 год

Прогноз на 2008 год


adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год