Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэрия Владивостока намерена изменить формат наружной рекламы

29.01.2008

Администрация Владивостока планирует сократить количество крупноформатных рекламных конструкций в центре города для сохранения его исторического облика и перейти к монтажу малогабаритных щитов.

Первым шагом станет ревизия рекламных носителей, которую в ближайшее время планирует провести местная ГИБДД. По мнению участников рынка, такие меры приведут к снижению доходности наружной рекламы и сокращению поступлений от этого вида деятельности в городскую казну.
 
О том, что в 2008 году мэрия приморской столицы намерена перейти к монтажу малогабаритных щитов в центре города, сократив установку крупноформатных рекламных конструкций (щиты формата 3х6 м), сообщил начальник управления регулирования рекламной деятельности Сергей Мальцев. По его словам, данные меры направлены на сохранение исторической среды и архитектурной самобытности центральной части города. Господин Мальцев также отметил, что во Владивостоке планируется внедрять новые виды рекламных конструкций, оригинальных по дизайну и разработанных с использованием современных технологий, а параллельно с этим в текущем году продолжится работа по выявлению новых мест для размещения наружной рекламы и замене устаревших конструкций.

Как вчера рассказала руководитель отдела сетевых программ рекламного агентства «Эддисон» Наталья Атрамонова, насыщенность стационарными рекламными щитами в городе достаточно высока и их количество продолжает увеличиваться. «Возможности расширения сети в центральных районах Владивостока практически исчерпаны,- объяснила госпожа Атрамонова.- Дальнейшее развитие этого направления рекламы возможно за счет развития новых технологичных видов конструкций и развития динамических носителей, но стандартные носители (щиты 3х6 м, суперсайты) не могут при этом быть исключены, потому что львиную долю объема рекламы составляют крупные федеральные и иностранные бренды с универсальными общероссийскими программами продвижения».

Она также отметила, что, несмотря на нехватку в городе рекламных носителей крупных форматов, спрос на малые форматы, который планирует продвигать мэрия, невысок, а их эксплуатация довольно затратна для собственника и имеет низкий уровень маржи. «Нестандартные установки (световые, буквенные и т.п.) пользуются очень слабым спросом и являются обычно дополнительной опцией в пакете услуг агентств, а не прибыльным активом»,- говорит госпожа Атрамонова. Таким образом, планы мэрии по переходу от крупноформатной рекламы в сторону малых форматов может привести к снижению доходности от наружной рекламы в целом и сокращение поступлений от этого вида деятельности и в городскую казну, считают в агентстве.

Между тем приморская ГИБДД планирует в ближайшее время начать ревизию всех рекламных носителей города. По словам начальника краевой ГИБДД Юрия Оборина, в настоящее время рекламные баннеры на улицах Владивостока установлены по действующим нормативам ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», однако в 2008 году ожидается изменение ГОСТа, в котором требования к размещению щитов, их размерам, конструкциям будут ужесточены. «Те щиты, которые «не впишутся» в новые требования, будут демонтированы»,- заявил господин Оборонин.

По мнению Натальи Атрамоновой, предлагаемая мэрией «модернизация» рекламных носителей довольно затратна и ее оперативно могут осилить только крупные операторы, обладающие большими финансовыми активами. «Необходимая замена устаревших и демонтаж не вписывающихся в архитектурный облик города конструкций, расположенных в центральных районах Владивостока, должен происходить без репрессивных мер, а иметь только плановый эволюционный подход»,- считает госпожа Атрамонова.

Сокращение объемов наружной рекламы в исторических центрах городов становится общефедеральной тенденцией. В среду депутаты Мосгордумы инициировали поправки к федеральному закону «Об объектах культурного наследия», предложив полностью запретить размещение рекламных конструкций на исторических зданиях, на территории памятников культуры и в «зонах их охраны». Аналитики предупреждают, что инициатива мэрии может обойтись операторам наружной рекламы Москвы и Санкт-Петербурга потерей около $150 млн.

Рекламных поверхностей различной площади во Владивостоке насчитывается порядка 2 тыс. Объем индустрии наружной рекламы, по оценкам экспертов, составляет 480 млн руб. По итогам проведенной в 2007 году инвентаризации управление регулирования рекламной деятельности выдало свыше 1300 разрешений на установку рекламных конструкций, что в два раза превысило уровень 2005 года. В бюджет Владивостока по итогам года поступило более 31 млн руб. вместо запланированных ранее 19,7 млн руб.

Коммерсантъ Владивосток

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год