Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания "Бегун" рассказала о кликах на рекламное сообщение в поисковиках

28.01.2008

Компания "Бегун" опубликовала результаты исследований о том, как меняется количество кликов на рекламное сообщение в зависимости от его расположения на поисковых системах "Рамблер" и Gogo.ru.

Как и следовало ожидать, самые заметные для посетителей "Рамблера" - те строчные объявления контекстной рекламы, которые расположены над результатами поиска. Блок из двух объявлений притягивает внимание 65% посетителей: на первое приходится 38% кликов, на второе порядка 27%. На три верхних сообщения бокового блока кликают 11% посетителей, на те, что находятся на четвертой позиции – 8%, пятой – до 6%, шестой и седьмой - до 5% от всех кликов. Впрочем, выяснилось, что некоторые объявления одинаково хорошо притягивают посетителей вне зависимости от их расположения. Особенно те, которые относятся к недвижимости, туризму и страхованию. В "Бегуне" это явление объясняют тем, что люди обычно просматривают все объявления на перечисленные темы в поисках наиболее подходящего.

Примерно также распределяют клики по рекламным сообщениям и в новой поисковой системе Gogo.ru, которая принадлежит интернет-холдингу Mail.ru.

Кроме того, исследование показало, что в прошедшем году посетители поисковиков стали внимательнее. Они теперь обращают больше внимания на объявления, расположенные не на самом видном месте, а общее количество кликов на контекстную рекламу на "Рамблере" увеличилось вдвое. По результатам аналогичного исследования в конце 2006 года около 90% всех переходов приходились на первые три объявления в результате поиска, а остальные в сумме набирали менее 10% кликов заинтересованных клиентов. Теперь же на объявления, занимающие места с 4 по 7, приходится порядка 25% переходов. 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год