Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«МИЭЛЬ-Брокеридж» инициирует творческий конкурс

28.01.2008

Компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» совместно со школой № 1315 Головинского района Москвы инициировала конкурс творческих работ «Связующая нить».

Конкурс проводится среди учащихся 1-11 классов, предоставивших творческие, исследовательские работы в виде рефератов-проектов по темам «Откуда ты родом?» и «Сохраним культурное наследие».
Оцениваться материалы будут специально созданными Организационным комитетом, Экспертным советом и Жюри конкурса. Основной критерий отбора работ – оригинальность и творческий подход при раскрытии темы.

Проект средней общеобразовательной школы №1315 был выбран не случайно. Школа, включенная в программу «Ассоциированные школы ЮНЕСКО»,регулярно проводит мероприятия, направленные на поддержку подрастающего поколения, укрепление престижа и роли семьи в обществе и государстве, на формирование благоприятного правового, социального и информационного поля вокруг детей, на нравственное и культурное развитие школьников.

Проект «Связующая нить» ориентирован на приобщение молодого поколения к изучению истории страны через историю своей семьи.

«Ценность общения с прошлым своей семьи во всех её значениях и смыслах заключается в получении молодежью нового, значимого жизненного опыта, необходимых для понимания себя как части большой семейной общности, принятия на себя ответственности за свои поступки перед членами семьи, - отмечает Генеральный директор «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексей Шленов. - Сохранить семейные ценности – значит сохранить взаимосвязь, взаимопонимание внутри неё, чтя традиции, нравственное и культурное наследие».

Итоги конкурса «Связующая нить» будут подводиться 20 февраля 2008 г., победителей ждут подарки от «МИЭЛЬ-Брокеридж». По словам Алексея Шленова, наша Компания готова поддерживать различные мероприятия, ориентированные на развитие и сохранение у подрастающего поколения нравственно-правовой культуры.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год