Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бренд "Путин" устарел. Портреты уходят по дешевке, а "Путинка" станет "Медведкой"

25.01.2008

Портрет Владимира Путина с надписью "Президент России" в российских регионах теперь можно купить по сниженной цене. В частности, помощник Гарри Каспарова, представитель "Другой России" Марина Литвинович в своем блоге привела фотосвидетельство. Подобно тому, как в магазинах уценяют устаревшие вещи прошлого сезона, во Владивостоке портрет Путина на прилавках выставлен под надписью SALE и стоит на 10% дешевле.

Агентство "Новый регион" отмечает, что многие опрошенные уральские политики (в основном это касается членов "Единой России", говорят, что и после выборов Путин останется для них кумиром, поэтому поднять руку на его портрет они не смогут. По словам "единороссов" их кабинеты однозначно будут украшать сразу две фотографии – Медведева и Путина.

Однако пример Литвинович вскрыл целую тенденцию и лишний раз подтверждает: поскольку россиянам уже объявили официального преемника, фигура действующего президента и соответствующий бренд - "Владимир Путин" - медленно уходят в тень. Все силы госпропаганды брошены на "раскручивание" нового имени - Дмитрия Медведева, что уже идет в ущерб бренду "Путин".

Примечательно, что политические факторы тесно переплетены с экономическими. Так, газета Die Welt недавно отметила, что в России сокращается производство водки "Путинка". Ежегодный оборот этой марки составляет 330 миллионов евро, и отрицательная динамика у "Путинки" пошла ровно с тех пор, как стало известно, что 2 марта в Кремле произойдет смена власти.

Об подобном феномене еще в декабре писала и газета "Ведомости". По ее данным, не успел Владимир Путин произнести имя Дмитрия Медведева, как в Роспатент посыпались заявки на регистрацию товарных знаков, названия которых обыгрывают фамилию возможного преемника.

Еще несколько лет назад, когда Медведева назначили первым вице-премьером, в Роспатент была подана заявку на регистрацию знака "МЕДВЕДЕВка" в отношении алкогольных и безалкогольных напитков. Обострение "медвежьей" темы произошло в минувшем декабре: компания "Инсо-энерго" подала пакет заявок на регистрацию знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка" .

На следующий день после "Царь-медведя" в Роспатенте получили заявку на водочный бренд "Володя и медведи". Самое поразительное здесь в том, что от лица компании "Винэксим", которая выпускает "Путинку", заявку подало агентство Kaufman Production. "Ведомости" отмечают, что в плане скорости становления брендом Медведев значительно обогнал Путина.

Народная любовь куда-то ушла

Пожалуй, пиком "раскрутки" имени Путина и связанной с ним идеологической эйфории был ноябрь 2007 года, этот период в российской жизни ознаменовался подготовкой к выборам в Госдуму. Президент вел в парламент партию "Единая Россия", и отовсюду слышались призывы поддержать то загадочный "План Путина", то его самого - как национального лидера.

По всей стране собирали тысячи людей, которые заявляли: Путин не должен уходить и остаться рулить страной, россияне за это подписывались. Апогеем этой народной любви стало движение "За Путина!", лидером которого стал адвокат Павел Астахов. Сразу после выборов сайт этого движения совершенно перестал обновляться. А сам Астахов, как замечает в своей статье "Переадресация лояльности" публицист Юлия Латынина, отчего-то переключился на поддержку Дмитрия Медведева.

"Мы, - говорил Астахов, - поддерживали курс Путина, а не конкретно человека. И так как Медведев - это курс Путина, мы поддерживаем Медведева". Латынина пишет, что из любой поисковой системы в интернете можно легко узнать, что поддерживал Астахов именно Путина - чтобы тот остался на царстве.

Утверждается, что в пользу этого решения собрали 30 миллионов подписей, и Астахов лично этим занимался. Они тоже формально "За Путина", ведь имени преемника тогда никто даже не знал. Выходит, эти подписи теперь никому не нужны.

Свой вклад в общую картину делают и прокремлевские молодежные движения, которые перед выборами усиленно продвигали образ "национального лидера Путина". После того, как стало ясно, что Путин президентом не остается, тезис о нацлидере из их риторики исчез, а сами движения распылили свою деятельность на другие объекты. В их акциях больше ничего не говорится о президенте, все больше об отношениях с Эстонией. А непосредственно после выборов запустили проект под названием, вскоре получившим особую актуальность: движение "Мишки" собирает детей.

Все это позволяет задавать вопросы о том, что же именно предлагают любить россиянам - саму фигуру президента как человека и лидера или его кресло. Социологи и политологи смогут понять это не раньше 7 мая, когда пройдет инаугурация нового лидера страны.

newsru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год