Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама окон «под ключ» оказалась ненадлежащей

24.01.2008
22 января 2008 г. Комиссией Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело, возбужденное по заявлению Сибирского окружного филиала Федерального Государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Росстрое» (ФЛЦ) по факту ненадлежащей рекламы: «ПремьерСтрой. Окна 9000*12400*14500* «под ключ»…». В рекламе используется термин «под ключ», что предполагает предложение полного комплекса услуг (работ) по замене и установке окон, включая монтажные работы, подлежащие лицензированию.

В результате проверки, проведенной Новосибирским УФАС России, установлено, что фактически ООО «ПремьерСтрой» не выполняет работы, подлежащие лицензированию. Таким образом, рекламодатель в рассматриваемой рекламе предлагает комплекс работ (услуг), который фактически им не оказывается, следовательно, данная реклама, размещенная в газете «Левобережный навигатор», содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, что нарушает п.20 ч.3 ст.5 закона о рекламе (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, признается недостоверной). Недостоверная реклама, согласно ч.1 ст.5 закона о рекламе, не допускается

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «ПремьерСтрой» признано нарушившим законодательство РФ о рекламе, а реклама: «ПремьерСтрой. Окна 9000*12400*14500*«под ключ» - ненадлежащей.

В отношении ООО «ПремьерСтрой» возбуждено производство об административном правонарушении. Согласно ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях ненадлежащая реклама влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока до пятисот тысяч рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год