Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Для русских реклама без женщин - не реклама

24.01.2008
Бывают такие товары, которые нельзя просто рекламировать с международным сообщением «скидки!!!». Иногда бывают такие товары, которые требуют красивых текстов и тел.

«Кто сможет составить такие тексты для русских людей?», - задал вопрос Михиал Кремез, директор по равитию газеты "День за Днем". Правильный ответ на этот вопрос – русский филолог, русский специалист. Потому как такой текст должен привлечь именно русскоязычную группу потребителей.

Русский – эмоционален, открыт, предпочитает личное общение. «То, что для эстонцев очень символично, сдержано, красиво, не обязательно понравится русским. Для многих из них, это просто даже не реклама. Один клиент мне сказал, должен быть фейервек, а без красивых женщин вообще не может быть рекламы. Попробуйте сравнить рекламу для российских потребителей и для эстонских», - говорил он. С другой стороны, он признал, что рекламодатели не могут тратить крупные суммы на изготовление рекламы для этой целевой группы.

Поведение русских и эстонских покупателей сильно различается. По его словам, любой русский хочет быть похожим на соседа. «Например, если сосед купил „Мерседес“, то эстонец купит „Лексус“, чтобы отличаться от соседа, а русский „Мерседес“, чтобы быть не хуже соседа», - привел пример Кремез.

Поэтому рекламные сообщения нельзя составлять самому, если не знаком близко с ментальностью и культурными традициями в обществе. По его словам, часто идея сообщения совсем не понятна для русских потому, что базируется на эстонских ценностях и этнокультурном опыте. Но существуют и универсальные идеи, которые близки всем: безопасность, семья, престиж, хорошая работа. «У многих русских живущих здесь, в России, Белоруссии, Украине живут родственники, почему бы не использовать эти символы в рекламе?», - говорит Кремез.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год